В сети АЗК WOG назначен новый директор по маркетингу
Новым директором по маркетингу сети АЗК WOG стал Геннадий Карлинский. В его задачи войдут разработка и воплощение новой маркетинговой стратегии сети.
Геннадий имеет более чем 15-летний опыт в различных компаниях сферы ритейла. Работал директором по маркетингу сети супермаркетов Фуршет, компании Альцест и сети Аптека Доброго Дня, управляющим партнером бренда детских драгоценных подарков UMa&UMi.
«Я рад присоединиться к коллективу WOG. Меня вдохновляют амбициозные цели сети. Впереди — много интересной работы в различных направлениях. Уверен, вместе с профессиональной командой компании реализуем большое количество невероятных проектов и покажем высокие результаты. Одна из основных целей — опередить конкурентов при переходе от стратегии 4Р к 4С », — прокомментировал свое назначение Геннадий Карлинский.
Справка. Сеть автозаправочных комплексов WOG насчитывает около 500 объектов во всех областях Украины. WOG является крупнейшей украинской монобрендовой сетью АЗС на отечественном рынке нефтепродуктов. Все нефтепродукты в сети WOG — исключительно импортного производства, и соответствуют стандарту Евро-5. Поставки осуществляются из самых современных нефтеперерабатывающих заводов Румынии, Израиля, Греции, Литвы, Польши, Беларуси и других стран. Компания активно развивает сопутствующие сервисы и услуги, в частности, сеть WOG CAFE и WOG MARKET. Владельцы сети WOG — Степан Ивахив, Сергей Лагур, София Еремеева и Роман Еремеев.
Читайте также —
Апрельские назначения в ритейле: АНЦ, МХП, Фокстрот, Multiplex и Интергал-Буд