Бренд натуральной косметики Weleda может открыть флагманский магазин в Украине
Швейцарский торговая марка Weleda, предлагающая органическую и натуральную косметику, создало собственное подразделение в Украине и расширяет каналы дистрибуции.
Об этом в интервью порталу Delo.ua рассказала региональный директор компании Weleda Наталья Ярмоленко. По ее словам, компания решила наращивать свое присутствие в Украине, поскольку ниша натуральной и органической косметики в стране еще не заполнена, и швейцарцы видят перспективы развития этого направления. Свою продукцию Weleda намерена предлагать везде, где есть контакт с потребителями. Сейчас основной канал реализации товара – аптеки, второй — продажи через косметическую розницу, прежде всего Brocard, третий – через магазины товаров для детей. Также косметику фирмы можно купить в интернет-магазине Weleda и био-магазины.
Собственную розничную сеть швейцарская компания пока что развивать не планирует. «У нас нет собственной ритейл-сети ни в одной стране, и вряд ли мы будем открывать ее в Украине», — уточнила Наталья Ярмоленко. Но не исключила возможность открытия в стране флагманского магазина бренда. «Сейчас такие точки работают во Франции, Чехии, Японии, возможно, такой магазин появится в Украине, — добавила топ-менеджер. — Но это будет не для того, чтобы нарастить продажи, а для знакомства потребителя с продукцией».
По ее данным, сейчас в Украине натуральная и органическая косметика занимает менее 1% рынка, а, к примеру, в Германии – около 10%. «Мы верим в стремительное развитие сегмента, думаю, что уже через 5 лет доля натуральной и органической косметики в Украине достигнет 3%», — прогнозирует Наталья.
Источник Delo.ua
Читайте также –
Євген Лиходід, Yves Rocher: Будемо робити реконцепцію всіх бутіків