Сервис доставки из ресторанов Eda.ua увеличил выручку на 55% в 2017 году
CEO Eda.ua Евгений Казанцев поделился результатами работы проекта в 2017 году: рост выручки сервиса по сравнению с прошлым годом составил 55% при увеличении трафика на 25%.
Сервис Edа.ua вместе с Zakaz.ua входит в инвестпортфель Chernovetskyi Investment Group, однако он ориентирован на доставку еды из ресторанов. По словам Евгения Казанцева в Украине частота заказов еды онлайн в среднем в 2-3 раза выше, чем посещения ресторана, а объем рынка по доставке готовой еды превышает $200 млн в год.
Готовую еду покупают 15-20% пользователей украинского интернета или 21,6 млн человек.
CEO Edа.ua утверждает, что до 20% объема всех продаж ресторанов приходится на онлайн, а в будущем этот показатель может дойти до 50%.
По словам Казанцева, клиентами сервиса Edа.ua являются более 300 000 человек и количество новых пользователей ежемесячно растет на 15%. Общее количество ресторанов в системе уже превысило 1500, и ежемесячно увеличивается еще на 40.
При заказе 48% пользователей пользуются сайтом, и почти 40% — используют мобильное приложение.
Инфографика: Как заказывают еду на сервисе Eda.ua
Как отмечает СЕО проекта, больше всего заказов наблюдается по пятницам с 19:00 до 20:00, субботам с 18:00 и до 21:00, и воскресеньям с 17:00 до 20:00. Средний чек составляет около 300 грн.
Клиентами сервиса являются мужчины и женщины в возрасте от 25 до 34 лет. В онлайне они предпочитают заказывать пиццу, роллы, лапшу и рис, бургеры, шашлык.
Кроме ресторанов, Eda.ua также делает доставку из нишевых магазинов, у которых есть монопродукты: кондитерские изделия, мясо, веганские продукты и другие.
Справка. Eda.ua это бесплатный сервис по доставке из более 1500 ресторанов, работающий в 29 городах Украины. Сервис Eda.ua вместе с Zakaz.uа входит в инвестпортфель Chernovetskyi Investment Group. С июня 2017 года Eda.ua стала частью европейского холдинга FoodOut Group.
Читайте также —
Як розвивається ринок доставки їжі в Україні та ЄС (+інфографіка)