Вторая сессия RDBS-2016: «Экспансия западных брендов в Украину»
Ассоциация ритейлеров Украины продолжает знакомить вас со спикерами и модераторами IV Retail&Development Business Summit (RDBS-2016), который состоится уже 1 декабря в столичном отеле Premier Palace.
Також матеріал доступний українською.
Участники второй сессии мероприятия обсудят экспансию западных брендов в Украину. Среди спикеров, уже подтвердивших свое участие: Ahmed Rashed Mekawy – Owner Ravin International UA, Mr. Burc Korkmazlar – CEE Director LC WAIKIKI, Ксения Павлова – генеральный директор O bag Ukraine, Инна Бачурина – арт-директор и совладелец интернет-магазина Rechi.Ua, Наталия Лунив — генеральный директор Pako Lorente.
Сессия пройдет в формате панельной дискуссии, модератором которой выступит одна из лучших специалистов в сфере рекламы, маркетинга и PR в Украине — Валерия Толочина.
Свою карьеру в розничной торговле Валерия начала в 2006 году на должности руководителя отдела PR, а позже — директора по рекламе и PR в сети бытовой техники и электроники Эльдорадо. С 2010 года она занимает пост маркетинг директора Дивизиона обуви и одежды MTI — бренды Intertop, Atelier de Courcelles, Armani Jeans, Clarks, Ecco, Geox, Lee, Wrangler, Marc O’Polo, Napapijri, Skechers, Timberland и другие.
В ходе панельной дискуссии ее участники рассмотрят такие вопросы:
1) Экспансия. Выход новых брендов на рынок Украины
2) Успехи и неудачи зарубежных брендов при работе на украинском рынке
3) Выход в онлайн как инструмент повышения узнаваемости бренда в новой стране
4) Планы развития на 2017 год
Собственник египетского бренда Ravin — Ahmed Rashed Mekawy расскажет о проблемах, с которыми компании пришлось столкнуться при выходе на украинский рынок. В частности — задержке поставок товара в магазин из-за сложностей на таможне. Также владелец Ravin ответит на вопросы о том, как можно улучшить узнаваемость бренда и увеличить продажи в новой стране за счет сотрудничества с шоппинг-клубами и поделится планами развития бренда в Украине.
CEE Director LC WAIKIKI Mr. Burc Korkmazlar в ходе второй сессии Retail&Development Business Summit будет говорить об успешном взаимодействии ритейлера с ТРЦ и приведет практические кейсы того, как компании удавалось договариваться с девелоперами о снижении арендных ставок в периоды нестабильности национальной валюты. Помимо этого, Mr. Burc Korkmazlar расскажет о том, за счет чего LC Waikiki, который часто называют «турецким H&M», стал №1 в Турции, каким образом компания намерена войти в тройку европейских лидеров в сфере одежды к 2023 году и какая роль в достижении этой цели будет отведена украинскому рынку.
Еще одним спикером второй сессии будет генеральный директор O bag Ukraine Ксения Павлова. В Украине итальянский бренд сумок и аксессуаров O bag долгое время успешно работал в онлайне. Однако в сентябре текущего года компания начала развитие собственной розничной сети, открыв первый магазин в днепровском МОСТ-Сити, а следом – в одесском ТРЦ Ривьера и львовском Forum Lviv.
В ходе панельной дискуссии Ксения Павлова расскажет о причинах успешности бренда и о его развитии в онлайн и оффлайн.
Ксения Павлова: «Мы по-прежнему развиваем интернет-направление своего бизнеса, делая наш интернет-магазин obag.com.ua удобнее, понятнее, проще, активно вкладываем ресурсы в онлайн маркетинг, который в будущем будет работать на все наши каналы продаж. Выход в оффлайн стал для нас вполне закономерным после успешного старта в онлайне, где мы обрели тысячи благодарных клиентов из разных уголков Украины, которые с нетерпением ждут наши магазины в своих городах. Ведь даже в такой продвинутой в онлайн коммерции стране, как США, статистика говорит о том, что 90% продаж припадает именно на оффлайн».
Подробнее о возможностях выхода зарубежных брендов премиального сегмента в Украину через онлайн-канал будет говорить арт-директор и совладелец интернет-магазина Rechi.Ua Инна Бачурина. Совладелец Rechi.ua также расскажет о преимуществах и рисках выхода в страну в разных форматах e-commerce и развенчает миф о том, что запуск магазина в онлайне дешевле открытия торговой точки в оффлайне.
Наталия Лунив — генеральный директор сети магазинов брендовой мужской одежды Pako Lorente в Украине. Бренд вышел на украинский рынок в 2014 году, открыв первый магазин в луцком ТРЦ Port City. В ходе мероприятия Наталья расскажет о планах развития сети в 2017 году, а также затронет вопросы влияния маркетинга франчайзера на украинский рынок и изменения требований клиентов в условиях экономической нестабильности.
Напомним, IV Retail&Development Business Summit: «Трансформация ритейла в новой реальности» состоится 1 декабря 2016 года в отеле Premier Palace в Киеве. Мероприятие соберет более 300 первых лиц компаний розничной торговли и девелопмента. В качестве спикеров в саммите примут участие 40 украинских и иностранных ТОП-менеджеров и владельцев бизнеса.
Приобретение билетов на IV Retail & Development Business Summit по ссылке
Контактное лицо по вопросам партнерства и участия в саммите:
Оксана Приходько
Event Manager
+38 (063) 238 99 95
Читайте также —
Полная программа, все спикеры и тезисы выступлений Retail&Development Business Summit 2016