Максим Белов, Novus: В 2025 году планируем открыть более 50-ти новых магазинов
Директор по маркетингу сети супермаркетов Novus рассказал как строить доверительные отношения с клиентами благодаря...
79
Почему потребители возвращают товар, купленный в интернет-магазине, и как недовольного покупателя превратить в лояльного клиента. Возврат товара
Исследовательская компания Invesp подготовила графику, детально разбирающую причины, почему покупатели товаров в онлайн-магазинах возвращают покупку. Также она наглядно представила, что могут сделать компании сферы e-commerce, чтобы избежать потери клиентов и завоевать их лояльность. Основные узкие места: техническая реализация возврата товаров и процедура их обмена или возврата средств.
Перевод подготовил пресс-центр российской платежной системы PayOnline
Источник: Retail&Loyalty