Последние назначения в ритейле: Фокстрот, Prostor, Нова пошта, OKKO, Монделис Украина
Какие изменения произошли за последний месяц в топ-менеджменте украинских и международных компаний сфер ритейла и...
10.11.2016 09:00Почему потребители возвращают товар, купленный в интернет-магазине, и как недовольного покупателя превратить в лояльного клиента. Возврат товара
Исследовательская компания Invesp подготовила графику, детально разбирающую причины, почему покупатели товаров в онлайн-магазинах возвращают покупку. Также она наглядно представила, что могут сделать компании сферы e-commerce, чтобы избежать потери клиентов и завоевать их лояльность. Основные узкие места: техническая реализация возврата товаров и процедура их обмена или возврата средств.
Перевод подготовил пресс-центр российской платежной системы PayOnline

Источник: Retail&Loyalty