Возврат товара в e-commerce: основные претензии и их причины (инфографика)

Возврат товара в e-commerce: основные претензии и их причины (инфографика)

10.11.2016 09:00
  817
rau

Почему потребители возвращают товар, купленный в интернет-магазине, и как недовольного покупателя превратить в лояльного клиента. Возврат товара

Исследовательская компания Invesp подготовила графику, детально разбирающую причины, почему покупатели товаров в онлайн-магазинах возвращают покупку. Также она наглядно представила, что могут сделать компании сферы e-commerce, чтобы избежать потери клиентов и завоевать их лояльность. Основные узкие места: техническая реализация возврата товаров и процедура их обмена или возврата средств.

Перевод подготовил пресс-центр российской платежной системы PayOnline

vozvrat-tovara-1 vozvrat-tovara-2 vozvrat-tovara-3 vozvrat-tovara-4 vozvrat-tovara-5

 

 

Источник: Retail&Loyalty


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка