
Deeployalty интегрировала карту лояльности Varus в Sense SuperApp: бонусы автоматически, покупки без лишних шагов
Теперь клиенты Varus могут забыть о пластиковых картах лояльности или поиске номера телефона на кассе. С помощью...


Почему потребители возвращают товар, купленный в интернет-магазине, и как недовольного покупателя превратить в лояльного клиента. Возврат товара
Исследовательская компания Invesp подготовила графику, детально разбирающую причины, почему покупатели товаров в онлайн-магазинах возвращают покупку. Также она наглядно представила, что могут сделать компании сферы e-commerce, чтобы избежать потери клиентов и завоевать их лояльность. Основные узкие места: техническая реализация возврата товаров и процедура их обмена или возврата средств.
Перевод подготовил пресс-центр российской платежной системы PayOnline
Источник: Retail&Loyalty