Виктор Шолошенко возглавил направление маркетинга в ресторанном проекте 4City
Экс-маркетинг директор сети Цитрус Виктор Шолошенко решился на смену сферы деятельности, променяв ритейл техники и электроники на ресторанный бизнес.
«Любой уважающий себя маркетолог хочет свое кафе/ресторан. Я давно об этом думаю, смелости не хватало и пока не набралась. Но набралась смелость радикально поменять сферу, и опробовать ресторанный бизнес. По приглашению Alex Cooper я вошёл в его ресторанные проекты маркетинг-шефом. Буду вносить все хорошее из ритейла и других сфер, в которых имею опыт, в обмен на все тонкости ресторанного бизнеса. И так, 2 месяца я на испытательном сроке», — написал Шолошенко на своей странице в социальной сети Facebook.
Он также уточнил, что будет работать над проектом 4City – социальным рестораном в Одессе, который основную часть своей прибыли будет отдавать на другие проекты, связанные с развитием города.
«Сегодня мы работаем над большим проектом 4City, это проект который зарабатывает, для того, чтобы 70% своей прибыли отдавать на проекты связанные с развитие Одессы. Идея очень крутая, ресторан, лекторий и коворкинг уже работают. Сейчас осталось сделать это проект действительно успешным», — добавил Шолошенко.
Напомним, в мае он ушел с должности директора по маркетингу сети Цитрус, которую занимал последние шесть лет.
Читайте также —
Призначення в рітейлі: головні зміни в топ-менеджменті українських компаній за травень