В Киеве открылся второй дискаунт-супермаркет ВЕЛМАРТ (+фотоотчет)
Кассы самообслуживания, собственная пекарня, зона быстрого питания и расширенный ассортимент – как выглядит новая торговая точка сети ВЕЛМАРТ в Киеве.
Летом прошлого года один из крупнейших продуктовых ритейлеров Украины – компания Ритейл Групп (торговые сети Велика Кишеня, ВЕЛМАРТ, ВК Экспресс и ВК Select) – начала развитие в столице сети дискаунт-супермаркетов ВЕЛМАРТ, ранее работавших лишь в регионах. Первого марта уже этого года, по адресу ул. Вишняковская, 10 в Дарницком районе Киева открылась вторая в городе торговая точка сети. Как прошло открытие и каким предстал перед покупателями новый магазин – в материале RAU.
Открытие новых дискаунт-супермаркетов ВЕЛМАРТ Ритейл Групп осуществляет путем переименованием торговых точек флагманского бренда группы – Велика Кишеня. Не стал исключением и этот магазин.
Сразу при входе в магазин расположены цветы, а также фрукты и овощи, аккуратно разложенные в деревянные ящики.
Неподалеку разместилась развесная бакалея: крупы, макароны, мука и т.д.
В новом магазине компания оборудовала собственную пекарню полного цикла, которая обеспечивает покупателей свежей выпечкой и хлебом.
Среди других новшеств торговой точки — зона быстрого питания, где покупатели смогут отдохнуть, выпить кофе и даже заказать пиццу, которую пиццейоло обещает приготовить всего за семь минут.
Отметим, что несмотря на сравнительно небольшую площадь (почти 1000 кв. м), ассортимент магазина достаточно широкий — около 8000 товарных позиций. По словам директора по продажам сети ВЕЛМАРТ Максима Попова, несмотря на то, что ВЕЛМАРТ позиционирует себя как дискаунт-супермаркет, в торговой точке представлены товары всех ценовых сегментов.
В частности, в рыбном отделе можно приобрести как привычных для украинцев карпов и толстолобов, так и заграничные дорадо и сибас, а также креветки и устрицы.
Также в торговой точке существенно расширили выбор сыров, мяса и мясопродуктов.
При этом, в магазине старательно акцентируют внимание покупателей на акционных предложениях. Как уверяет Максим Попов, в каждой товарной категории постоянно действует 1-2 акции, чтобы покупатели всегда могли приобрести необходимые им товары по самой низкой цене.
«С одной стороны мы наблюдаем переориентацию покупателей на более доступные линейки товаров. С другой стороны потребители предъявляют большие требования к скорости обслуживания, личному комфорту в торговом зале и на территории, ассортименту на полках», — говорит Максим Попов.
По его словам, особое внимание в компании также уделяют персоналу магазина, который в новых торговых точках ВЕЛМАРТ в среднем обновляется на 85%. Общий штат сотрудников в новом магазине — более 100 человек.
Помимо обычных касс, в магазине оборудованы кассы самообслуживания, ставшие уже привычными в магазинах Ритейл Групп.
По словам Максима Попова, в 2017 году компания продолжит развивать торговую сеть ВЕЛМАРТ как в Киеве, так и в регионах. В частности, уже через месяц планируется открытие новой торговой точки сети на улице Саперно-Слободской в Киеве. Подробнее о планах развития компании, а также о результатах работы сети можно будет прочесть в блиц-интервью Максима Попова, которое будет доступно на сайте RAU в ближайшие дни.
Читайте также —
Покупки в стилі Loft Punk: фоторепортаж із відкриття Сільпо у Lavina Mall