Ритейлу не нужны приходные накладные. Почему? Рассказывают ОККО, РОСТ, Евромикс.
Спикеры расскажут об особенностях электронного документооборота в области ритейла. В частности, поговорим о следующем:
- Достоинства и недостатки приходной накладной.
- Расходная накладная – первичный документ, зачем ту же информацию дублировать в прибыльной?
- Риск подписания приходной накладной при наличии разногласий при приеме товара.
- Акт сверки – головная боль бухгалтерии: сеть оперирует прибыльной накладной, а поставщик расходной. Как упростить процесс?
- Единственный верный механизм работы с первичными документами.
- Как влияет на внедрение е-ТТН на работу с первичными документами? Спросили рекомендации у государственных органов и получили ответ.
- Чья подпись должна стоять на накладных?
Также спикеры ответят на вопросы зрителей.
Встретимся онлайн 28 февраля в 11:00 по Киеву.
Зарегистрируйтесь до 27 февраля 23:30 https://cutt.ly/B30TQsY
Получите доступ к трансляции и задайте вопросы спикерам. Участие бесплатное.