Varus ищет маркетинг-директора. Резюме принимаются только в видеоформате

Varus ищет маркетинг-директора. Резюме принимаются только в видеоформате

13.11.2019 05:11
  2154
rau

Сеть супермаркетов Varus дополнила вакансию на позицию маркетинг-директора видеопрезентацией топ-менеджеров и просьбой отправлять резюме только в видеоформате.

Читайте українською

По мнению CEO Varus Натальи Азюковской, именно такой менеджер может стать еще одним драйвером изменений в компании, переосмыслить подходы в коммуникациях с клиентами и создании нового клиентского опыта. “Пока мы тестируем эту технологию при приеме на работу топ-менеджеров, но ожидаем, что уже через год видеорезюме будет стандартом при приеме персонала на всех уровнях” ‒ убеждена директор по персоналу Varus Ирина Безлепкина.

Формат видеорезюме позволяет компании оценить не только былые заслуги и карьерный путь кандидата, но и его soft skills: способность доносить свои мысли, презентовать идеи и эмоционально взаимодействовать. А это один из ключевых факторов успеха в бизнесе – поясняют в компании.

“Мы сейчас находимся на пороге переосмысления всего, что делаем в бизнесе, через призму видео. И если в маркетинге этот тренд уже очевиден, то в системе управления мы почему-то продолжаем копировать подходы из ХХ века. Команда Varus уже перевела большинство обучающего контента для персонала в видеоформат. Также мы проводим эксперименты по доведению новостей сотрудникам в формате влогов. Думаю, не за горами время, когда видеоролики заменят привычные нам электронные документы, а решения будут приниматься на основе количества лайков и комментариев коллег”, ‒ резюмирует Руслан Шостак, основатель и совладелец компании Varus.

Читайте также –

Руслан Шостак, EVA и Varus: Наша цель – быть в топ-500 мировых компаний


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  4868