Varus ищет маркетинг-директора. Резюме принимаются только в видеоформате
Сеть супермаркетов Varus дополнила вакансию на позицию маркетинг-директора видеопрезентацией топ-менеджеров и просьбой отправлять резюме только в видеоформате.
По мнению CEO Varus Натальи Азюковской, именно такой менеджер может стать еще одним драйвером изменений в компании, переосмыслить подходы в коммуникациях с клиентами и создании нового клиентского опыта. “Пока мы тестируем эту технологию при приеме на работу топ-менеджеров, но ожидаем, что уже через год видеорезюме будет стандартом при приеме персонала на всех уровнях” ‒ убеждена директор по персоналу Varus Ирина Безлепкина.
Формат видеорезюме позволяет компании оценить не только былые заслуги и карьерный путь кандидата, но и его soft skills: способность доносить свои мысли, презентовать идеи и эмоционально взаимодействовать. А это один из ключевых факторов успеха в бизнесе — поясняют в компании.
“Мы сейчас находимся на пороге переосмысления всего, что делаем в бизнесе, через призму видео. И если в маркетинге этот тренд уже очевиден, то в системе управления мы почему-то продолжаем копировать подходы из ХХ века. Команда Varus уже перевела большинство обучающего контента для персонала в видеоформат. Также мы проводим эксперименты по доведению новостей сотрудникам в формате влогов. Думаю, не за горами время, когда видеоролики заменят привычные нам электронные документы, а решения будут приниматься на основе количества лайков и комментариев коллег”, ‒ резюмирует Руслан Шостак, основатель и совладелец компании Varus.
Читайте также —
Руслан Шостак, EVA и Varus: Наша цель – быть в топ-500 мировых компаний