Чего ждут украинцы от брендов во время пандемии: исследование Kantar Украина

Чего ждут украинцы от брендов во время пандемии: исследование Kantar Украина

21.04.2021 08:00
  533
rau

Как показал новый опрос потребителей, 56% хотят практичности и реалистичности, а также помощи в повседневной жизни во время пандемии.

Читайте українською

Как сообщает портал MMR, ссылаясь на данные исследования Kantar online TRACK, украинцы считают, что бренды должны снижать тревогу и пытаться понять, что беспокоит потребителей (36%), быть примером и направлять изменения (31%).

Также 26% респондентов ожидают, что бренды будут использовать свои знания для объяснения и информирования, 24% — что они будут атаковать кризис и демонстрировать, как его побороть, 22% хотят видеть бренды оптимистами с нетрадиционным мышлением. По сравнению с данными осеннего опроса Kantar COVID-19 Barometer ожидания от брендов значительно выросли по всем позициям.

Большинство украинцев считают, что компании должны помогать своим потребителям скидками и акциями (64% против 49% в сентябре 2020-го) и заботиться о здоровье своих сотрудников, дезинфицировать рабочие места (63%).

Около половины опрошенных ожидают от компаний обеспечения гибкого графика работы (46%). В то же время 38% респондентов хотели бы, чтобы компании разработали планы по защите поставки услуг или продуктов потребителям.

С сентября возросло количество тех, кто считают, что компании должны перенести все свое производство и заводы в Украину (30% против 15%) и налаживать работу call-центров для общения с потребителями (24% против 16%).

Лишь 15% опрошенных согласны с тем, что с начала пандемии бренды еще больше ориентируются на потребителей и их потребности, 12% — что бренды, которые они обычно покупают и используют, ставят клиентов и их потребности в центр всей своей деятельности. В то же время эти показатели значимо выросли по сравнению с данными за осень (9% и 7% соответственно).

Пятая часть украинцев (22%) назвали бренды, которые с начала пандемии коронавируса больше заботятся о потребителях — в основном это продуктовые магазины, почтовые сервисы и сервисы доставки.

Среди способов заботы названы следующие:

  • 22% — скидки и акции,
  • 16% — соблюдение мер безопасности,
  • 15% — услуги по доставке,
  • 10% — благотворительность,
  • 10% — обеспечение средствами защиты,
  • 6% — качество продукции и обслуживания,
  • 6% — работа онлайн.

35% тех, кто назвали бренды, отметили, что стали пользоваться их товарами и услугами чаще. 56% пользовались как раньше, 9% — реже.

Опрос презентует городское население Украины, которое пользуется интернетом, в возрасте 18-55 лет по полу, возрасту, типу населенного пункта, региона (проникновение интернета в этой группе — 84%). Объем выборки 1000 респондентов.

Источник: MMR.ua

Читайте также –

Все будет All-Delivery: чего хотят покупатели в эпоху пост-пандемии – исследование Metapack


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка