Конфеты или жизнь: что приготовили украинские ритейлеры на Halloween
Подборка самых интересных и ярких предложений на Halloween от крупнейших ритейл-компаний Украины.
В канун Дня всех святых западный мир празднует один из самых любимых праздников в году — Halloween (Хэллоуин). В Украине этот день, восходящий к традициям древних кельтов Северной Ирландии, приобрел популярность совсем недавно, но уже активно используется маркетологами для завлечения публики в магазины. RAU изучила предложения крупнейших ритейлеров Украины и сделала подборку самых интересных из них.
Rozetka.ua предлагает «скидки без ужасов», при этом специальное предложение действует именно на специфические товары, вроде бензопилы, фонаря в виде тыквы, настенные часы «Баба Яга», американский бурбон, детские сумки с монстрами, женские костюмы, которые вполне можно одеть на Хэллоуин, и другие мелочи.
При этом перечень предлагаемых товаров сопровождается просто гениальными (иначе не скажешь), баннерами. Дизайнеры хорошо потрудились.
Запланирован Хэллоуин и у modnaKasta — онлайн-ритейлер обещает «страаашно низкие цены!«, только для этого просит оставить свой e-mail. Прекрасный способ пополнить базу э-мейлов, правда что за это получит клиент, пока остается загадкой.
Подобный подход использовал и COMFY — бонусы за оставленный e-mail, только у сети магазинов бытовой техники и электроники сразу оговаривается «плюшка» — это скидка до 70%.
ELDORADO тоже предлагает «страшные скидки». Выбор товара по акции на самом деле большой, но особенно радует креативный слоган «Кто-то режет тыквы, а мы режем цены!»
Активно идет подготовка к празднику в Ашане. Сюда не только завезли свеженькие тыквы, но и множество другого тематического товара.
В Arber пошли простым, но зато конкретным путем — минус 30% на все!
Women’secret предлагает SEXY HALLOWEEN. На всю «ужасно прикольную коллекцию и соблазнительное черное белье» скидка 30%. Тем, кому Дня всех святых покажется мало, акция действует до 3 ноября.
По 30% также от WALKER и STEM.
Египетский бренд Ravin, пока представленный в Украине лишь одним магазином в столичном ТРЦ Ocean Plaza, помимо 20% скидок на весь ассортимент, будет привлекать посетителей концептуальным интерьером. К Halloween здесь появились манекены с мешками на головах, паутина на полках и главный атрибут праздника — тыква.
Компания WOG к Halloween обзавелась тематическими стикерами. Главные герои картинок – все также хорошо узнаваемые стаканы WOG CAFE, но в этот раз — в смешных образах и нарядах.
По словам главы диджитал отдела WOG Дмитрия Демидова, в Украине ситуативный маркетинг давно в списке привычного инструментария SMM-специалистов, а ведущие бренды зачастую задают тренд, который позже подхватывают даже смежные рынки. Ранее WOG запустил брендированные стикеры в мессенджере Telegram. «По результатам загрузок мы увидели востребованность фанового контента среди украинской аудитории мессенджера. Поэтому решили развивать тему, добавляя время от времени новые тематические подборки”, — отметил Демидов.
У Andre Tan предлагается «ужасно приятная скидка 40% на вторую вещь + подарок». При этом специальное предложение действует именно на новую коллекцию.
Zlato объявило целую неделю «страшно-приятных скидок до -13%» на весь ассортимент ювелирных украшений! Правда скидки действуют только на второе и третье украшение.
У Киевского ювелирного завода общих скидок по сети обнаружить не удалось, зато жителям Херсона точно повезло — 31 октября в ТРЦ Фабрика КЮЗ дарит скидку -25% на все ювелирные украшения.
Детей в день всех святых порадуют сети магазинов Антошка и Будинок іграшок. Первая запустила сразу несколько акций. Во-первых, компания предлагает скидки до 25% на игрушки Monster High, а также до 13% на верхнюю одежду и обувь. Кроме того, 30 октября покупатели сети магазинов Антошка смогут «наворожить себе скидку», бросив «волшебный кубик».
В сети Будинок іграшок несколькими днями решили не ограничиваться, и к Halloween запустили более чем двухнедельную акцию, предусматривающую скидки до 35%.
В сегменте drogerie скидки к Halloween предлагают сети Космо и EVA. У Космо скидки до 40% будут действовать целых пять дней — с 27 по 31 октября. Также для покупателей сети приготовили и другие сюрпризы.
EVA приготовила для своих клиентов три «счастливых дня» — с 28 по 30. При этом EVA предлагает скидку до 60% на вторую единицу товара при покупке двух единиц декоративной косметики. Почему для участия в акции была выбрана именно декоративная косметика поясняет девиз акции — «раскрась себя на Halloween». Так что для тех, кто не намерен пользоваться акварелями для нанесения устрашающего образа, акция EVA может стать оптимальным вариантом.
Сеть Люксоптика на Halloween предлагает вместе бороться с силами зла. При этом в компании уверяют, что лучше видеть результаты схватки с потусторонним удастся именно с Люксоптикой. Поэтому с 28 по 30 октября в магазинах сети можно приобрести оправы и солнцезащитные очки со скидкой в 20%.
Не обошли праздник стороной и ресторанные сети. Так в Mafia в Харькове решили не рассуждать о том, что Halloween им чужд, «отбросить снобизм, надеть костюм вурдалака и пуститься во все тяжкие хэллоуинские дела». 31 октября посетители ресторана смогут сфотографироваться на фоне устрашающего баннера и получить за это скидку 20%. Для этого нужно будет всего лишь разместить фото у себя на странице и поставить хэштэги #Mafia, #Halloween.
А вот в столичном пабе Портер на Жилянской к празднованию подготовили целую зомби-вечеринку, а также конкурсы на самый яркий Halloween образ. Вот только с афиша события получилась чересчур устрашающей и запросто могла отпугнуть людей с неустойчивой психикой. Впрочем, таковые, скорее всего, Портер не посещают.
Помимо ритейлеров, к празднику готовятся и торговые центры. К примеру, Dream Town обещает, что 29 октября все ведьмы, монстры и зомби соберутся именно в этом ТРЦ. Для посетителей здесь подготовили масштабную программу с ужасным ведущим, музыкальными выступлениями, конкурсами, розыгрышами, мастер-классами, фейс-артом, традиционным «Парадом зомби» и другими активностями. Говорят — будет весело.
А вот в Ocean Plaza на Halloween, который в ТРЦ пройдет 29 октября, привлекают ночью «страшных скидок и развлечений». Посетителей ожидают скидки до 70%, разнообразные конкурсы и призы, среди которых и награда за самый страшный костюм. Подогревать праздничное настроение призваны приглашенные музыканты, наиболее звездным из которых станет Pianoбой. Хотя из украинского музыкального бомонда для такого события можно было бы пригласить и кого-то пострашнее. Ну не пугает же совсем.