Удобная обратная связь и реальные оценки: Аврора запускает опрос в магазинах

Удобная обратная связь и реальные оценки: Аврора запускает опрос в магазинах

1 день назад
  13
Оксана Дудка

Сеть мультимаркетов Аврора тестирует новый формат сбора обратной связи — опрос через QR-код в магазинах. Поделиться впечатлениями от шопинга можно прямо на месте покупки.

В Аврора обратная связь с клиентами — не формальность, а фундамент для постоянного развития. Компания регулярно собирает отзывы покупателей и воспринимает их как источник информации для улучшения сервиса и ассортимента. Чтобы оптимизировать этот процесс и узнать мнение как можно большего количества клиентов, в магазинах проходит новый опрос.

С 10 июня во всех магазинах Аврора появились QR-коды со ссылкой на короткий опрос, который поможет улучшить сервис в сети. Их можно найти на входных дверях, полках и специальных POS-материалах в магазинах: шелфтокерах и воблерах.

Опрос позволяет быстро оценить уровень сервиса, оставить комментарий или предложение, добавить фото или записать голосовое сообщение. Заполнение анкеты занимает меньше минуты, а все ответы автоматически передаются для постоянного мониторинга.

«Наши гости всегда искренние и открытые. Они часто стремятся поделиться чем-то важным — выразить благодарность, предложить идеи для улучшения или просто быть услышанными. И мы это ценим. Именно поэтому мы ввели еще один удобный способ обратной связи — QR-коды непосредственно в магазинах. А самые теплые отзывы мы транслируем на «Радио Аврора» в рубрике «Аврореспект», — комментирует менеджер по управлению клиентским опытом сети Аврора Катерина Чернышенко.

Реализовали этот проект вместе с компанией Revisior, чтобы услышать клиентов, заблаговременно среагировать и улучшить клиентский опыт. Благодаря этому в сети узнают, соответствует ли магазин, ассортимент и сервис, ожиданиям покупателей, что можно усовершенствовать и как принести больше положительных эмоций в этот непростой период. Каждый отзыв имеет значение: клиенты могут оценить Аврора, поблагодарить или поделиться конструктивными замечаниями.

Опрос также включает вопросы для определения NPS (индекса клиентской лояльности) — это важный показатель, который помогает компании лучше понять потребности своих клиентов и постоянно совершенствовать качество сервиса.

Благодаря новой системе удобного опроса Аврора сможет еще быстрее реагировать на потребности своих покупателей, получать инсайты непосредственно из торговых залов и вместе с клиентами создавать еще более комфортное пространство для шопинга.

Команда сети Аврора ведет открытый диалог с покупателями и активно привлекает их к улучшению сервиса. Именно такое взаимодействие создает качественный клиентский опыт и делает шопинг приятным.

Справка. Аврора — украинская группа компаний с прямыми иностранными инвестициями от фонда Horizon Capital. Сеть мультимаркетов Аврора динамично развивается и расширяется как в Украине, так и за рубежом, насчитывая более 1 700 магазинов на территории Украины и более 40 магазинов в Румынии.


К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка