Сладость жизни: в ТРЦ Gulliver открылся Cherry Berry в новом формате (+фото)
На минус первом этаже многофункционального комплекса Gulliver открылся отдел сладостей Cherry Berry. Что и почему изменилось.
В день Святого Николая, 19 декабря, на -1 этаже торгово-развлекательного центра Gulliver начал работу первый отдел сладостей Cherry Berry в новом формате. Это уже 75-я торговая точка сети, и вторая в Gulliver. В ней представлены более 100 видов желейных конфет, карамели и жвачек. Андрей Пионтковский, собственник бренда Cherry Berry уточняет, что основное новшество – измененное расположение витрин.
Если ранее островки бренда были действительно островками, и чтобы изучить ассортимент, покупателю приходилось полностью обойти торговую точку, то сейчас ознакомиться с товаром и сделать выбор стало значительно проще. «Продукция расположена на двух вертикальных плоских стеллажах, что упростило выкладку и сортировку товара, а также облегчило доступ покупателя к ним», — уточняет Андрей. Такое оформление больше свойственно бутикам: заходя между стеллажами, человек оказывается в ограниченном пространстве, имея возможность внимательно изучить весь ассортимент.
Первые дни работы новой точки подтвердили правильность выбора концепции: если раньше покупатель обходил витрины со всех сторон, то сейчас сделать выбор гораздо проще, не сходя с места.
Так же, как отмечает собственник бренда, теперь торговая точка Cherry Berry оформлена в мягком цвете «белый глянец»: компания решила отказаться от ярких раскрасок. По словам Андрей Пионтковского, решение открыть новый формат объекта именно в Gulliver – не случайно. «Этот торгово-развлекательный центр находится в самом сердце Киева, здесь постоянный большой и качественный трафик покупателей, здесь много нашей целевой аудитории – молодежи. Кроме того, нам предоставили удачное место – на хорошем этаже, недалеко от супермаркета Сільпо, что обеспечивает поток потенциальных покупателей, — говорит он. — Кроме того, мы давно, тесно и успешно сотрудничаем с этим ТРЦ, у нас и раньше работала здесь торговая точка, так что выбор более чем логичный».
За этот год сеть Cherry Berry выросла в три раза – с 25 до 75 торговых точек. При этом до конца года запланировано открытие еще 5-6 объектов. «В следующем году планируем сосредоточиться на повышении качества работы, улучшении сервиса, расширении ассортимента, в том числе и привлекая новые бренды к сотрудничеству, — рассказывает Андрей Пионтковский. – Само собой, будем открывать новые торговые точки, но в приоритете для нас – качественный, а не количественный рост».