Вперед в будущее: тренды цифрового маркетинга в 2020 году

Вперед в будущее: тренды цифрового маркетинга в 2020 году

22.01.2019 08:10
  601
Ukrainian Retail Association

Тенденции, значение которых потенциально будет увеличиваться в течение следующих нескольких лет, и которые повлияют на e-commerce уже в 2020-м.

Читайте українською

Один из наиболее часто задаваемых вопросов в маркетинговой индустрии: «Какие новые тенденции?». Некоторые тренды станут основными продуктами в отрасли (например, социальные сети и мобильный маркетинг), в то время как другие через несколько лет потерпят крах. В EVO business разбирались, на что стоит сделать ставку?

1. Клиентоориентированный маркетинг

Новые данные делают рекламное сообщение более целенаправленным. Благодаря искусственному интеллекту и машинному обучению маркетологи перешли от демографии к привычкам, желаниям, действиям, покупательским предпочтениям, и учатся преобразовывать эти данные в продажи.

«Маркетологи всегда хотели знать, что думают их клиенты, – объясняет Джейми Эспозито, специалист по цифровым стратегиям компании GO, – но теперь у отрасли есть возможность использовать мышление, ориентированное на клиента, потому что у нас есть данные для его поддержки. Раньше это всегда было чем-то вроде игры в догадки, но с помощью этой информации мы можем действительно показать то, что хочет покупатель».

Например, крупные розничные продавцы, такие как Amazon, используют растущие решения на основе AI, которые объединяют данные из различных источников: исторические данные о транзакциях, трендовые продажи, конкурентная информация, данные CRM и каналы социальных сетей. Это помогает сформировать исключительный взгляд на личность покупателя. Благодаря лучшему пониманию поведения потребителей, Amazon может создавать товары под частными марками, что позволяет им немедленно вступить в поединок с другими продавцами и специализированными розничными торговцами.

2. Google Ads

Google Ads был основным игроком в течение многих лет, но, как и все остальное, он продолжает развиваться. Прошли времена простых PPC и генерируемых ключевых слов. Многие из последних функций Google вращаются вокруг машинного обучения и ориентированного на клиента маркетинга.

Например, с помощью новых кампаний Google в области интеллектуального отображения рекламодатели могут показывать объявления практически во всех форматах во всей контекстно-медийной сети Google. Это означает, что реклама достигает людей на всех этапах воронки продажи, начиная с тех, кто только начинают проявлять интерес, заканчивая теми, кто готов уже платить.

Для этого Google соединяет три технологии оптимизации, включая автоматическое назначение ставок, автоматический таргетинг и автоматическое создание рекламы. При использовании таргетинга эти объявления появляются там, где они получат наиболее значимый отклик по наиболее выгодной цене.

Это изменение повлияет на то, как Google будет определять размещение рекламы на ближайшие годы.

3. Новые формы нативной рекламы

Нативная реклама или платная реклама в СМИ, которая в принципе не навязчива, продвигает бренд, в то же время интегрируясь в платформу. Если все сделано правильно, этот метод лучше развивает аутентичность и взаимодействие с потенциальными клиентами, чем обычная цифровая реклама. Но в последнее время выяснилось, что потребители цепляются за «скрытые» промо и начинают требовать прозрачности.

Что изменится в будущем, так это то, как ведется нативная реклама. В прошлом году Федеральная торговая комиссия США обратилась с предупреждением почти к 90 брендам и лидерам мнений в социальных сетях: они не подчеркнули, что продвигаемые ими бренды и продукты являются платным контентом.

Instagram недавно изменил способ отображения спонсорского контента, отчасти из-за этого предупреждения, и другие платформы будут продолжать делать то же самое.

4. Маркетинг голосового поиска

Прогнозируется, что к 2019 году 67 миллионов голосовых устройств появятся в домах и офисах только в Соединенных Штатах. Многие потребители используют эту технологию для составления списков покупок и прослушивания новейшей музыки, так что быстро происходят и рекламные изменения. Бренды начинают понимать, что эти устройства предоставляют уникальную возможность упростить заказ: используя информацию о прошлых покупках, покупатели могут купить товар, просто используя свой голос.

Поскольку эта технология развивается быстрыми темпами, маркетинговые агентства спешат быть первыми, кто использует эту возможность. Может потребоваться некоторое время, прежде чем покупателям будет удобно заказывать товар в устной форме по размеру и названию, а не визуально.

Маркетинг стремится стать более отзывчивым, аутентичным и аналитическим, маркетологи используют новые медиа, платформы и возможности.

Читайте также —

Тренды 2019 года: топ-5 глобальных новшеств маркетинга


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка