Топ рекламодателей июня в интернете: в лидерах Rozetka, Цитрус и Драйв Спорт
Какие компании сферы ритейла и e-commerce активно рекламировались во Всемирной паутине в июне этого года и каких охватов им удалось достичь.
Исследовательская компания Factum Group Ukraine представила ежемесячный анализ активности украинских рекламодателей в сети интернет. Среди всех категорий по прежнему в лидерах компании сегмента розничной торговли и e-commerce. Совокупно на их долю приходится 43% всей медийной рекламы в интернете.
Правда, онлайн-ритейлеры в июне 2019 года снизили рекламную активность и теперь их доля медийной интернет-рекламы всего 26% (против 36% в мае). Сектор FMCG, напротив, прибавил 4 п.п. и теперь его доля — 17%.
Производители и поставщики товаров для населения — сектор FMCG — по-прежнему чаще других используют видеорекламу, охватывая 35% рекламного видеоконтента, что всего на 1% меньше майского показателя.
На второе место в рейтинге выходов видеорекламы выбился e-commerce с показателем в 16% охвата, потеснив на третью позицию интернет-сервисы — у них только 12%. Причем это не столько заслуга e-commerce, сколько сокращение видеорекламы со стороны интернет-сервисов.
В пятерку рекламодателей среди компаний входит трое ритейлеров — Rozetka, Драйв Спорт и Цитрус. Что интересно, Фокстрот, который входил в пятерку лидеров мая месяца, в июне даже не попал в топ-10. Зато в рейтинге появился Comfy — сразу на шестом месте, а RST вошел в десятку, заняв седьмое место.
В то же время, по доле видеорекламы лидерство в прошлом месяце сохранила компания Цитрус, которая не так давно давно занимала лишь третью строчку рейтинга. Ему на пятки наступает Samsung, который еще в мае был на восьмом месте. Среди других ритейлеров значительная доля видеорекламы в июне пришлась на Comfy и Eldorado.
В десятку крупнейших рекламодателей UAnet в категории E-commerce\торговля, кроме указанных выше, также вошли City Market, Gepur, Алло и другие.
Читайте также —
Rozetka закрепилась в топ-5 популярных сайтов в Украине в июне 2019-го