Бывший топ-менеджер Comfy и Новой Линии присоединился к сети Море Пива
Новым операционным директором сети Море Пива назначен Андрей Загурдаев.
Среди его задач на новой должности выход в новые регионы, увеличение доли сети Море Пива на рынке и усовершенствование ее операционной функции.
Одним из важных направлений своей деятельности Андрей Загурдаев назвал внутреннее развитие сети, направленное на повышение уровня удовлетворенности клиентов предлагаемой продукцией и качеством сервиса.
Как уточнили RAU в пресс-службе компании, общий стаж работы Андрея Загурдаева в ритейле превышает 20 лет. По специальности он менеджер-экономист, окончил Киевский политехнический институт, а карьеру начал в 1996 в компании Юнитрейд (магазины офисной техники), где уже через год возглавил розничное направление. За время его работы локальный киевский ритейлер вышел на национальный уровень, открыв магазины в большинстве крупных городов страны.
Впоследствии Андрей Загурдаев продолжил работу в ТАС-Комерцбанк в качестве HR-директора. Входил в проектные группы по выводу на рынок Украины быстрых кэш-кредитов и подготовке предприятия к продаже. Работал в компании COMFY, где начал с позиции регионального директора, затем руководил проектом слияния сетей COMFY и Быттехника, а после успешного объединения ритейлеров возглавил департамент продаж. Также в свое время Андрей Загурдаев являлся операционным директором украинской сети DIY-гипермаркетов Новая Линия и руководителем проектов в сетях электроники «5 элемент» и «НА СВЯЗИ» (Беларусь). На должности операционного директора Море Пива Загурдаев сменил Дмитрия Молчанова, который в апреле был назначен генеральным директором компании.
Справка. Море Пива — крупнейшая в Украине сеть магазинов разливного пива. Первый магазин торговой сети был открыт в 2009 году в Днепре. Развиваясь по франшизе, компания расширила сеть до 288 торговых точек (на июнь 2017-го) в шести областях Украины: Днепропетровской, Полтавской, Кировоградской, Черкасской, Одесской и Киевской. Магазины компании работают в форматах «минимаркет» и «маркет самообслуживания».
Читайте также —
Рецепт успіху з сервісу, хмелю та солоду: інтерв’ю з генеральним директором мережі МОРЕ ПИВА