Инфографика: топ-5 ритейлеров по темпам развития
В январе-июне 2017 года продуктовые сети открыли 229 новых магазинов. Лидер по развитию – АТБ.
Темпы развития продовольственных торговых сетей нарастают. Как пишет LIGA.net со ссылкой на исследование компании GT Partners Ukraine, в январе-июне прошлого года FMCG-ритейлеры открыли 202 сетевых магазина, за аналогичный период этого – 229. На 1 июля в стране работали более 4300 торговых точек сетевых игроков.
На первом месте по темпам развития — сеть АТБ (47 новых дискаунтеров), на втором — Делви (19), сеть из Кривого Рога. Замыкает тройку лидеров Fozzy Group (Фора, Сільпо, Fozzy C&C и пр.), которая за полгода открыла 18 магазинов. Интересно, что общее количество магазинов компании сократилось с 530 до 528 из-за закрытия нескольких магазинов сети Фора. На месте 11 супермаркетов Сільпо появились дискаунтеры Thrash!.
Каждый третий новый магазин открылся на западе страны. Экспансия в этот регион продолжается уже второй год. Это связано со слабым насыщением Западной Украины продовольственными магазинами и наличием платежеспособного спроса. Киев по темпам развития неожиданно оказался на предпоследнем месте. Виноват дефицит привлекательных площадок для открытия новых торговых точек.
Источник: LIGA.net
Читайте также —