Готовность покупать: интернет-магазины увеличили охват аудитории в топ-25 UAnet за октябрь
Избирательная кампания повлияла на интересы интернет-пользователей. В октябре украинцы активно интересовались новостями, но не забывали об учебе и шоппинге.
Исследовательская компания TNS Ukraine опубликовала рейтинг самых популярных сайтов UAnet за октябрь 2020 года. Как свидетельствуют данные рейтинга Kantar CMeter, в октябре большинство новостных порталов существенно увеличили свои аудитории. Самыми популярными новостными ресурсами были Pravda.com.ua, Nv.ua, Unian.net, 24tv.ua, Gordonua.com, Tsn.ua, Korrespondent.net.
Украинцы также активно посещали сайты вузов в связи с началом учебного года и переходом на дистанционное обучение. Об этом свидетельствует увеличение охвата домена вузов Украины Edu.ua.
Маркетплейсам и интернет-магазинам удалось сохранить внимание украинцев, которые активно интересовались товарами на Rozetka.com.ua, Prom.ua, Olx.ua, Ria.com, Allo.ua и Bigl.ua.
Хотя Rozetka несколько снизила охват по сравнению с показателями сентября, но она по-прежнему входит в пятерку самых посещаемых сайтов UAnet с показателем охвата аудитории 43,9%. В то же время торговые площадки Prom.ua и особенно Olx.ua продолжали улучшать свои позиции. В частности, агрегатор объявлений Olx.ua поднялся на одну ступеньку, заняв 7-ю позицию рейтинга с показателем 40%.
Сайт Allo.ua продолжил «сползать» к концу списка (теперь уже на 23-м месте), зато в рейтинг самых популярных сайтов Украины вернулся Сomfy.ua, причем сразу на 18-ю позицию с показателем 16,9% охвата.
Тройка лидеров остается неизменной: Google, Youtube, Facebook.
Читайте также —
Осеннее настроение: интернет-магазины сократили охват в топ-25 UAnet за август