ТОП-15 самых активных рекламодателей на ТВ: Rozetka ворвалась в тройку лидеров
В ТОП-15 самых активных рекламодателей на телевидении в январе также вошла сеть бытовой техники и электроники Foxtrot, лидерами рейтинга остаются Nestle & L’Oreal и Farmak.
Аналитики Vizeum Ukraine сравнили активность рекламодателей на ТВ в январе 2017 с аналогичным периодом прошлого года. По их данным, интернет-магазин Rozetka.ua очутился в ТОП-3 за счет активного продвижения с имиджевой кампанией. В целом же, в ТОП-15 рейтинга отечественные рекламодатели удержали треть позиций.
На протяжении нескольких последних месяцев лидирующие позиции удерживали Nestle & L’Oreal, P&G и Farmak соответственно.
Однако по итогам января 2017 года P&G обошел Farmak, несмотря на снижение своей активности на 8% в сравнении с январем прошлого года. Это было очевидно, в связи с традиционным для фармацевтов усилением поддержки в холодный период года.
«Плюс два новых фармрекламодателя ворвались в ТОП-15 наиболее активных на ТВ: Sanofi-Aventis и NaturProduct Vega, который вышел в эфир с активной поддержкой своих брендов Parusan, Lacalut, Pharma Theiss», — отмечают аналитики Vizeum Ukraine.
Читайте также —
Хто з рітейлерів купує найбільше відеореклами в UANet: Цитрус в лідерах