
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Из ритейлеров в рейтинг попала IKEA, Adidas, Nike и другие. Для рейтинга было опрошено более 15 000 потребителей на 15 рынках.
Не только миллениалы, но и представители других поколений ценят аутентичные бренды. Как пишет портал MMR, такие выводы сделала в результате исследования компания Cohn&Wolfe. Глобально, 91% покупателей отметили, что хотели бы вознаградить бренда за аутентичность, порекомендовав его друзьям или купив продукт. Более того, 62% купили бы продукт бренда, который по их мнению, является аутентичным, или заинтересовались бы покупкой продукта в будущем.
«Покупатели умны. Они понимают, что брендам и компаниям необходимо зарабатывать, но нет причин по которым бренд не может зарабатывать и не принимать во внимание влияние, которое он оказывает на сообщества и людей, на их покупательскую базу, – отметили в Cohn&Wolfe. – Покупатели ожидают, что бренды будут получать прибыль, но и менять мир к лучшему».
Компания также представила рейтинг брендов, которым покупатели доверяют больше всего в мире. Первые 10 строчек в основном заняли технологические компании, но среди них есть и другие известные компании, такие как Adidas, LEGO, BMW.
Для рейтинга Cohn&Wolfe опросили более 15 000 потребителей на 15 рынках.
Источник – mmr.ua