Валерия Толочина ушла из Intertop в MEGOGO (ОБНОВЛЕНО)

Валерия Толочина ушла из Intertop в MEGOGO (ОБНОВЛЕНО)

01.09.2020 05:00
  787
rau

Валерия возглавляла департамент маркетинга крупнейшей обувной сети Украины около десяти лет. Кто займет ее место пока неизвестно.

Читайте українською

Об уходе топ-менеджер сообщила 31 августа на своей страничке в социальной сети Facebook: «Друзья, сегодня мой последний рабочий день в Intertop… Это были прекрасные 10 лет в великолепной команде профессионалов, которые стали для меня второй семьей! Не буду подводить итоги, потому что материала на книгу, а выделить несколько проектов будет несправедливо по отношению к другим… Но вы итак все знаете, ведь я бессовестно хвасталась))) Остаюсь самопровозглашенным амбассадором брендов Intertop, Еcco, Marc O’Polo, TNF и Vans)))», — отметила Толочина.

Напомним, Валерия Толочина более 17 лет работает в сфере рекламы, маркетинга и PR. С 2010 года — маркетинг-директор омниканального fashion-ритейлера Intertop Ukraine, объединяющего сети магазинов обуви и одежды Intertop, Armani Exchange, Emporio Armani, Clarks, Ecco, Geox, Marc O’Polo, Napapijri, Skechers, Timberland, The North Face и онлайн-магазин intertop.ua.

С 2011 по 2018 год команда Intertop создала 17 fashion-коллабораций с талантливыми украинскими дизайнерами, что вывело собственную торговую марку Braska на новый уровень. Intertop Ukraine — активно растущий онлайн-игрок в своем сегменте, продажи онлайн-магазина выросли на 64%, а продажи через интернет (OBS) выросли более чем в 3,6 раза по сравнению с предыдущим годом.

Позднее стало известно, что новым местом работы Толочиной стала компания MEGOGO. По информации портала MMR, под ее руководством отдел маркетинга медиасервиса будет заниматься брендингом, партнерскими проектами, перформанс-маркетингом и сотрудничеством с вендорами.

«Рада стать частью команды, которая создает действительно инновационный продукт! MEGOGO — это пример компании, которая несмотря ни на что делает вещи впечатляющими. В ближайших планах рассказать и показать еще большему количеству людей, каким должно быть потребление контента. Надеюсь, что мой предыдущий опыт будет полезен и откроет новые возможности для построения обновленной и результативной маркетинговой стратегии MEGOGO», — прокомментировала свое назначение Валерия Толочина.

Читайте также —

Валерия Толочина, Intertop Ukraine: Коллаборации выгодны и ритейлеру, и дизайнеру


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка