Дух Италии: Terranova открыла в Lavina Mall самый большой магазин в Украине (блиц-интервью+фотообзор)

Дух Италии: Terranova открыла в Lavina Mall самый большой магазин в Украине (блиц-интервью+фотообзор)

01.09.2017 09:00
  1794
Микола Маранчак

Какой концепции придерживается итальянский бренд Terranova в Украине и что можно найти в новом крупнейшем магазине столицы.
Terranova — итальянская марка молодежной одежды, представленная в более чем 35 странах мира, — 15 августа, в один день с ZARA, открыла самый большой магазин в Киеве. RAU подготовила фотообзор открытия, а также блиц-интервью с директором магазина Terranova в ТРЦ Lavina Mall Александром Серженко о том, чем уникален магазин и где еще можно найти торговые точки сети.

— Много уже магазинов Terranova в Украине?

— Этот магазин стал седьмым в украинской сети, также он самый большой в Киеве. Его площадь составляет 1100 кв. м. В Украине магазины есть во Львове, Ивано-Франковске, Харькове.

— Что нового можно в нем найти?

— Магазин открыт в новом формате. Во-первых, здесь представлен максимальный ассортимент. Как раз появилась новая коллекция, также представлена сезонная, продаваемая со скидками. В ассортиментной линейке — одежда стиля casual: куртки, джинсы, футболки, рубашки, платья, топы и аксессуары для юношей и девушек. Во-вторых, мы полностью обновили визуализацию интерьера. Все торговые точки, открытые до 2017 года, были более темные, оформленные в строгом урбан-стиле. Новый стиль тоже урбанистичный, но мы перешли к более светлым, оптимистичным тонам. Рассчитываем, что магазин будет несколько иначе восприниматься. Более весело, жизнерадостно.

— Кто разрабатывал концепт?

— Компания Teddy S.p.A, развивающая бренд Terranova в Украине. Она была основана Витторио Тадеем в 1961 году.

— Концепт ввели лишь в Украине?

— И в Европе тоже. Ребята ездили обучаться.

— Что еще входит в Teddy S.p.A. в Украине?

— Компания также владеет Calliope и Rinascimento.

— Вы открылись в один день с ZARA. Как-то привлекали на событие клиентов?

— Специально ничем не занимались, рассчитывали на естественный приток клиентов и фанатов бренда. Что касается ZARA, то она, как и магазин Terranova, присутствует на Крещатике, но мы там открылись еще 12 лет назад и до сих пор работаем. Хотя он уже старенький, там всего чуть более 300 «квадратов».

— Судя по всему, у вас не часто открываются новые магазины?

— Осенью прошлого года компания Teddy открыла магазин Calliope в Одессе в новом формате. И вот сейчас открываем два магазина здесь.

— Какой второй?

— Где-то через месяц здесь же в Lavina Mall откроем магазин Calliope. Его площадь также составит 1100 кв. м.

— Чем он отличается от Terranova?

— Если Terranova больше молодежный, спортивный стиль, то Calliope – это модная классика. По стоимости товара Calliope на 5-10% дороже, чем Terranova. При запуске магазинов Terranova, компания опирается на три ключевых понятия — три «easy»: easy to wear (легко носить), easy to buy (легко купить) и easy to live (легко жить − в магазинах бренда создается обстановка дающая ощущение свободы). Этой концепции итальянская марка придерживается с момента своего появления, в том числе, в Украине.

— Что еще интересного происходит в компании?

— В Одессе Terranova представила новый бренд женского белья MIA.

— Почему решили открываться именно в Lavina Mall?

— Надеемся на перспективы этого торгового центра. Lavina Mall – ТРЦ регионального значения, кроме того, здесь достаточно большой контингент потенциальных клиентов: Святошино, Виноградарь, Ворзель. По нашим наблюдениям, посещаемость ТРЦ с каждым месяцем только растет, поэтому мы очень рады сюда зайти. Уже открылись якоря, зашел почти полным составом Inditex, а в ближайшее время зайдет LPP. Люди есть и их будет еще больше.

 — Планируете дальнейшее развитие по Украине?

— Рассматриваем Днепр и Львов, но пока были только разговоры.

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка