Дух Италии: Terranova открыла в Lavina Mall самый большой магазин в Украине (блиц-интервью+фотообзор)
Какой концепции придерживается итальянский бренд Terranova в Украине и что можно найти в новом крупнейшем магазине столицы.
Terranova — итальянская марка молодежной одежды, представленная в более чем 35 странах мира, — 15 августа, в один день с ZARA, открыла самый большой магазин в Киеве. RAU подготовила фотообзор открытия, а также блиц-интервью с директором магазина Terranova в ТРЦ Lavina Mall Александром Серженко о том, чем уникален магазин и где еще можно найти торговые точки сети.
— Много уже магазинов Terranova в Украине?
— Этот магазин стал седьмым в украинской сети, также он самый большой в Киеве. Его площадь составляет 1100 кв. м. В Украине магазины есть во Львове, Ивано-Франковске, Харькове.
— Что нового можно в нем найти?
— Магазин открыт в новом формате. Во-первых, здесь представлен максимальный ассортимент. Как раз появилась новая коллекция, также представлена сезонная, продаваемая со скидками. В ассортиментной линейке — одежда стиля casual: куртки, джинсы, футболки, рубашки, платья, топы и аксессуары для юношей и девушек. Во-вторых, мы полностью обновили визуализацию интерьера. Все торговые точки, открытые до 2017 года, были более темные, оформленные в строгом урбан-стиле. Новый стиль тоже урбанистичный, но мы перешли к более светлым, оптимистичным тонам. Рассчитываем, что магазин будет несколько иначе восприниматься. Более весело, жизнерадостно.
— Кто разрабатывал концепт?
— Компания Teddy S.p.A, развивающая бренд Terranova в Украине. Она была основана Витторио Тадеем в 1961 году.
— Концепт ввели лишь в Украине?
— И в Европе тоже. Ребята ездили обучаться.
— Что еще входит в Teddy S.p.A. в Украине?
— Компания также владеет Calliope и Rinascimento.
— Вы открылись в один день с ZARA. Как-то привлекали на событие клиентов?
— Специально ничем не занимались, рассчитывали на естественный приток клиентов и фанатов бренда. Что касается ZARA, то она, как и магазин Terranova, присутствует на Крещатике, но мы там открылись еще 12 лет назад и до сих пор работаем. Хотя он уже старенький, там всего чуть более 300 «квадратов».
— Судя по всему, у вас не часто открываются новые магазины?
— Осенью прошлого года компания Teddy открыла магазин Calliope в Одессе в новом формате. И вот сейчас открываем два магазина здесь.
— Какой второй?
— Где-то через месяц здесь же в Lavina Mall откроем магазин Calliope. Его площадь также составит 1100 кв. м.
— Чем он отличается от Terranova?
— Если Terranova больше молодежный, спортивный стиль, то Calliope – это модная классика. По стоимости товара Calliope на 5-10% дороже, чем Terranova. При запуске магазинов Terranova, компания опирается на три ключевых понятия — три «easy»: easy to wear (легко носить), easy to buy (легко купить) и easy to live (легко жить − в магазинах бренда создается обстановка дающая ощущение свободы). Этой концепции итальянская марка придерживается с момента своего появления, в том числе, в Украине.
— Что еще интересного происходит в компании?
— В Одессе Terranova представила новый бренд женского белья MIA.
— Почему решили открываться именно в Lavina Mall?
— Надеемся на перспективы этого торгового центра. Lavina Mall – ТРЦ регионального значения, кроме того, здесь достаточно большой контингент потенциальных клиентов: Святошино, Виноградарь, Ворзель. По нашим наблюдениям, посещаемость ТРЦ с каждым месяцем только растет, поэтому мы очень рады сюда зайти. Уже открылись якоря, зашел почти полным составом Inditex, а в ближайшее время зайдет LPP. Люди есть и их будет еще больше.
— Планируете дальнейшее развитие по Украине?
— Рассматриваем Днепр и Львов, но пока были только разговоры.