Таврия В запустила акцию лояльности с книгой “Снежная королева” с дополненной реальностью

Таврия В запустила акцию лояльности с книгой “Снежная королева” с дополненной реальностью

21.11.2019 12:21
  658
Іван Зайцев

С 18 ноября в торговых сетях Таврия В, Космос, Блеск и ведро проходит акция лояльности с продажей книги “Снежная королева” с дополненной реальностью. Партнером акции стала компания Art Nation Loyalty, которая разработала книгу, а также key visual рекламной кампании и сопутствующие POS-материалы.

Читайте українською

Слоган акции — “Оживи крижане серце”. Покупателя приглашают в сказочный мир, где герои Ханса Кристиана Андерсена “оживают” с помощью бесплатного мобильного приложения WowBox AR. Акция проходит в 95-ти магазинах во всех регионах покрытия сети: Одесса, Хмельницкий, Херсон, Николаев, Харьков, Киев. На период проведения акции магазины сети брендированы в стиле популярной сказки, что создает особую рождественскую атмосферу. Влюбленные Кай и Герда, хладнокровная Снежная Королева, веселый Олень и Снеговик — любимые герои поселились в торговых зонах, рядом с которыми чувствуется дух сказки и грядущего праздника. Теперь повседневные рутинные покупки можно разнообразить, сделав паузу в фотозоне с дополненной реальностью. А уйти из магазина можно с лучшим новогодним подарком — AR-книгой.

Чем она уникальна? Иллюстрации для новой “Снежной королевы” создавала известная украинская художница Евгения Гапчинская. Обложка книги и семь иллюстраций превращаются в анимацию с помощью приложения WowBox AR, которое также позволяет слушать аудиоверсию сказки на трех языках (русский, украинский, английский), делать фото и видео с любимыми персонажами. Читатели могут сразу же делиться контентом с друзьями в социальных сетях, вовлекая их в волшебный сказочный мир. Таким образом, прочтение книги становится увлекательным семейным досугом, которое объединяет поколения детей и взрослых. Первые положительные отклики уже публикуются в социальных сетях, хотя акция только началась. Контент с дополненной реальностью имеет виральный эффект, что повышает интерес к самой книге.

Приобрести “Снежную королеву” можно в магазинах сети Таврия В по доступной цене, выполнив условия акции:

  • сделать покупки в магазинах сети Таврия В;
  • за каждые 70 грн в чеке получить фишку;
  • дополнительные фишки можно получить за приобретение акционного товара компаний-партнеров, отмеченных специальными ценниками;
  • собрать 10 таких фишек;
  • получить книгу по специальной цене — всего за 99 грн.

Цель акции — увеличить средний чек и привлечь новых покупателей.

“Мы создали и развиваем серию уникальных книг с дополненной реальностью “Читай и играй” для популяризации чтения среди детей. Новая “Снежная королева” издана при поддержке партнера — компании Таврия В, которая поверила в успех продукта. Книга вышла в ответ на запрос потребителей, которые жаждут ярких впечатлений, но при этом не готовы жертвовать гаджетами. Мы объединили эмоции, геймификацию и смартфон в одном продукте для семейного досуга. Сейчас оптимальный сезон для старта акции с продажей такой книги, ведь “Снежная королева” с дополненной реальностью — это отличный подарок для ребенка и родителей. Мы делаем ставку на то, что книга станет магнитом для семейной аудитории в преддверии новогодних праздников. Эти гипотезы формируются на оценке успешного предыдущего опыта — в 2017-18 годах наши AR-книги, «Алиса в Стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье» достигли рекордных продаж. Было продано 1 241 050 книг за 4 флайта акций лояльности в украинской сети АТБ и белорусской сети Евроопт. Сейчас тренд дополненной реальности держится на пике, а мы готовимся к новому рекорду!» — комментирует генеральный продюсер Art Nation Эдуард Ахрамович.

Читайте также —

Дополненная реальность в ритейле: топ-5 примеров успешного использования


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка