
В Бухаресте открылся первый магазин Aurora — 50-й магазин сети в Румынии


Украинская сеть супермаркетов победила на главном отраслевом событии года — Food&NonFood Master&Big Trade-Marketing Show 2025.
Команда TA-DA! одержала победу в номинации «Самая эффективная trade-маркетинговая кампания с использованием искусственного интеллекта».
Событие собрало более 750 представителей ведущих розничных сетей, производителей, дистрибьюторов и экспертов рынка для обсуждения вопросов восстановления бизнеса, устойчивых бизнес-моделей и новых подходов к сотрудничеству в мире вызовов.
Награда TA-DA! стала признанием системной работы по внедрению искусственного интеллекта во все аспекты trade-маркетинга. Компания представила инновационную стратегию, которая охватывает шесть ключевых направлений использования ИИ-технологий.
«Это признание нашего стремления к инновациям и стратегического подхода в маркетинге. Мы не просто идем в ногу со временем — мы создаем будущее вместе с нашей командой и партнерами», — комментирует руководитель отдела AI Research в TA-DA! Артем Попов.
Внедрение ИИ-инструментов началось с доступа для всех сотрудников к GPT с персональными ИИ-консультантами для каждого отдела.
Кроме того, TA-DA! внедрила автоматическую транскрибацию переговоров через локальную модель Whisper, ИИ-аналитику для выявления ключевых моментов, а также Telegram-отчеты для быстрого информирования руководства. Среди других инновационных решений — Telegram-бот для технической поддержки, ежедневные отчеты по транскрибированным звонкам, персонализация сайта, собственная LLM-модель и многое другое.
Сеть организовала регулярные семинары по обзору трендов в сфере искусственного интеллекта, создала корпоративный доступ к премиальным ИИ-инструментам и запустила внутренний рейтинг эффективности использования технологий сотрудниками.
Сейчас TA-DA! также работает над запуском собственного ИИ-рекрутера, который будет автоматически обрабатывать резюме из открытых источников и формировать рейтинги кандидатов.
Справка. TA-DA! — украинская сеть супермаркетов формата one dollar store с дополнительными сервисами: кафе, фитнес-студии и детские пространства. Сеть насчитывает 62 супермаркета в 28 городах 10 областей Украины общей площадью 36 000 кв. м. Компания быстро развивается, так за 2022-2025 годы сеть выросла с 29 до 60 точек. В TA-DA! работает более 1500 сотрудников, ассортимент составляет 25 000 SKU, а ежемесячная посещаемость достигает 600 тыс. покупателей. Собственная торговая марка TA-DA! представлена также в сетях Сильпо и Деликат.