За счет чего бренды устанавливают эмоциональную связь с покупателями
Эмоциональную связь с брендами устанавливают более 65% покупателей. Большинство мужчин эмоционально привязаны к брендам электроники, а женщин – к модной отрасли.
Как пишет портал MMR, об этом свидетельствуют результаты исследования СustomerThermometer. При этом аналитики отмечают, что 90% эмоциональной связи носит позитивный характер.
По данным Harvard Business Review, покупатели, имеющие эмоциональную связь с компаниями, на 50% более ценны, чем удовлетворенные покупатели и склонны покупать больше продуктов и услуг. К тому же такие покупатели менее чувствительны к цене и сфокусированы на внешнем сообщении бренда.
Причины, по которым покупатели устанавливают эмоциональную связь с брендом, – забота о людях (65%), понимание, что бренд позитивно влияет на мир (55%) и понимание покупателей (45%).
Женщины склонны устанавливать эмоциональную связь с брендами, которые позитивно влияют на мир. Мужчины выбирают бренды, которые заставляют их радоваться о будущем.
Среди топ-эмоций, которые ассоциируются с эмоциональной связью с брендом: интерес, доверие, оптимизм, восхищение и принятие.
Источник: MMR
Читайте также —
Аналітика Nielsen: На що витрачає і як економить український споживач