Топ-менеджер Subway: Будем искать партнеров для развития в Украине. Года через два
Одна из крупнейших в мире фаст-фуд сетей в ближайшие два года не собирается открывать рестораны в Украине.
Читайте українською
Read in English
Об этом корреспонденту RAU на международной выставке сферы ритейла и торговой недвижимости MAPIC-2019 рассказал региональный директор по развитию Subway Саша Стокич. «Некоторые вещи должны произойти перед тем как мы будем готовы открывать рестораны в Украине. Этого не случится в 2020-м или 2021-м. Мы должны провести домашнюю работу, чтобы сделать это возможным. Потом будем искать партнеров для развития в Украине, потому что мы франчайзинговая компания и ресторанами управляют владельцы франшизы, а не мы», — сказал топ-менеджер Subway.
По его словам, компания будет готова к выходу в Украину лишь после тщательного изучения рынка, его особенностей и юридических нюансов.
В свою очередь, менеджер департамента аренды Subway Том Стигтер назвал несколько ключевых аспектов, которые нужны компании перед открытием заведений в стране. «Нам нужны партнеры в Украине, которые захотят развивать франшизу. Нам нужно выстроить логистику и цепи поставок, что занимает много времени. А также нужны продукты, которые отвечают нашим стандартам», — уточнил он.
Следует отметить, что представители Subway избегали конкретики, отвечая на вопрос о главных причинах отсутствия интереса компании к Украине. В то же время, один из топ-менеджеров Subway в разговоре упомянул о некоторых «государственных проблемах», из-за которых компания пока не рассматривает возможность экспансии в стране.
Напомним, Subway – крупнейшая в мире сеть заведений быстрого питания, насчитывающая около 43 000 точек продаж в более чем 100 странах мира. Большая часть заведений компании находится в США (около 24 000), однако компания также активно развивается в Европе. В том числе в Великобритании (около 2500 заведений), России (более 500 заведений) и Франции (свыше 400 заведений).
Формат Subway значительно отличается от других представленных в Украине международных сетей фастфуда, таких как McDonald’s или KFC. Как правило, заведения Subway значительно меньше по площади и требуют гораздо меньших инвестиций в запуск, персонал и оборудование. При этом небольшие затраты на содержание позволяют заведениям Subway оставаться рентабельными даже в маленьких населенных пунктах или в локациях, где постройка больших ресторанов не окупается.
Услуги франчайзинга для марки Subway во всем мире предоставляются частной фирмой Doctor’s Associates Inc., штаб-квартира которой находится в США.
Читайте также —
Юлия Бадритдинова, McDonald’s: Мы инвестируем средства в развитие ресторанов и талантов