СТМ Eva первыми из украинских товаров победили на престижном конкурсе European Private Label Awards

СТМ Eva первыми из украинских товаров победили на престижном конкурсе European Private Label Awards

28.03.2025 03:15
  174
Дудка Оксана

В конце марта 2025 года European Supermarket Magazine – ведущее европейское издание в сфере ритейла – объявило победителей международного конкурса European Private Label Awards. Среди победителей в этом году впервые оказалось сразу два продукта собственных торговых марок сети магазинов Eva.

В категории Personal Care (Личный уход) победил тонер для лица About face Acne Treatment с натуральным экстрактом мексиканского кактуса. Этот продукт создан специально для ежедневного ухода за проблемной кожей, обладает выраженными увлажняющими, успокаивающими и противовоспалительными свойствами. Инновационная формула способа сочетает экстракт кактуса, гиалуроновую кислоту, AHA-кислоты и пантенол, что обеспечивает комплексное действие: нормализует работу кожных желез, снимает раздражение, защищает кожу от агрессивного внешнего воздействия. Кроме свойств, жюри конкурса отметило экологичность и стильный дизайн упаковки премиального уровня, отличающий продукт, представленный в доступном ценовом сегменте.

В номинации «Лучшая упаковка» победила парфюмерная вода Fabien Marche RoS8 Tuberose от Eva, сочетающая изысканные оттенки туберозы, ванили, табака, карамели и т.д. Судьи также подчеркнули экологичность и премиальный дизайн упаковки, которая, по их словам, действительно выделяется среди конкурентов.

«European Private Label Awards — один из самых авторитетных международных конкурсов в области собственных торговых марок, где традиционно представлены сильнейшие private labels со всей Европы. Украину здесь уже несколько лет представляют продукты ВТМ Eva. Они неоднократно становились финалистами EPLA, и это уже высокий уровень. Но именно победу здесь мы одержали впервые, да еще и двойную, что особенно приятно. Это в очередной раз подтверждает высокий уровень тех продуктов, которые мы предлагаем нашим клиентам и экспертность команды», — прокомментировала директор департамента собственных торговых марок сети Eva Галина Ободец.

Экспертное жюри European Private Label Awards ежегодно отмечает лучшие собственные марки европейских сетей, оценивая продукты по таким критериям как инновационность, презентация, уникальность и экологичность. В этом году среди победителей оказались представители из Германии, Италии, Испании, Нидерландов, Польши, Дании, Норвегии, Финляндии и других стран. Заседание жюри состоялось в Дублине (Ирландия), где эксперты подробно оценивали каждый продукт и определили лучшие из лучших в 21 категории продовольственных и непродовольственных товаров.


К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Как преодолеть вызовы в сфере управления человеческим капиталом и добиваться успеха в условиях постоянных изменений — исследование Deloitte

Как преодолеть вызовы в сфере управления человеческим капиталом и добиваться успеха в условиях постоянных изменений — исследование Deloitte

Международная консалтинговая компания Deloitte исследовала мировые практики и подходы менеджмента в сфере HR, чтобы помочь...
time icon  
  55
Все новости рынка