Starbucks открыл свой первый магазин формата «экспресс» — для выдачи интернет-заказов (+фото)
Кофейный гигант открыл свое первое заведение Starbucks Now в Пекине. Новый формат предназначен для работы с клиентами, сделавшими предварительный заказ через интернет, а также для курьеров, которые развозят онлайн-заказы.
Читайте українською
Read in English
Покупателей за стойкой ресепшена встречает сотрудник Starbucks, чтобы помочь с заказом или его получением. Они могут выбирать из меню, специально подобранного для продажи «на вынос», хотя в заведении есть ограниченное количество посадочных мест.
В новом магазине есть также специальная зона Starbucks Delivers, где водители, доставляющие заказы, могут быстро и легко забрать свой заказ. Готовые заказы размещаются в защищенной встроенной в стену системе ячеек с подписанным заказом.
Магазин также может служить диспетчерским центром доставки заказов в пределах определенного радиуса, чтобы сотрудники обычных Starbucks по соседству могли сосредоточиться на обслуживании клиентов кафе.
В Китае растет конкуренция со стороны стартапов, таких как быстроразвивающийся Luckin Coffee, который планирует в этом году расширить свою сеть до 2500 магазинов. Сеть, которая в настоящее время управляет примерно 2400 точками по всему Китаю, ускорила свой рост благодаря применению модели небольших магазинов, ориентированных на применение современных технологий (формирование заказа, его оплата — прим. ред.) и доставку заказов.
Starbucks планирует открыть больше магазинов Starbucks Now в районах с интенсивным трафиком, включая деловые и транспортные узлы, а также в новых городах Китая (Starbucks Now — это также название мобильного приложения для заказа и оплаты в Starbucks China).
«Магазин Starbucks Now — это свидетельство нашей непоколебимой приверженности в предоставлению инновационных решений для клиентов с помощью новых форматов розничной торговл, — сказал главный операционный директор и президент Starbucks China Retail Лео Цой (Leo Tsoi). — Этот новый формат и дизайн розничной торговли дает нам платформу, позволяющую предложить покупателям быстрый и удобный опыт розничной торговли, соответствующий их образу жизни на ходу».
Источник chainstoreage.com
Читайте также —
BuckZilla: как выглядит крупнейшая в мире премиум-кофейня Starbucks в Токио (фотообзор)