ТЦ Среднефонтанский стал FONTAN SKY: блиц-интервью с директором по развитию

ТЦ Среднефонтанский стал FONTAN SKY: блиц-интервью с директором по развитию

24.10.2017 09:00
  1644
Микола Маранчак

Что изменится после ребрендинга первого в Одессе торгового центра и почему управляющая команда не боится конкуренции.

В 2017 году ТЦ Среднефонтанский, расположенному в Одессе на Семафорном пер., 4, исполняется 19 лет. В конце 90-х он был первым местом для большого шоппинга, прототипом нынешних торговых центров. Тогда за покупками в городе можно было съездить, разве что, на промрынок «7 км» и на «25-ую Чапаевскую». Сейчас, в условиях стремительного насыщения рынка современными торговыми объектами, назрела необходимость реконцепции торгового центра. Как это повлияет на его дальнейшее развитие и что изменится – в блиц-интервью RAU рассказал директор по развитию Михаил Кугай.

— Ребрендинг провели уже полностью?

— Большая часть работ выполнена, вся оболочка уже новая – проведена реконструкция корпусов, расширена парковка. По итогам маркетингового исследования и финансово-экономического анализа решили также провести ребрендинг, который будет способствовать продвижению бренда FONTAN SKY Center.

— Почему решили именно так назваться и как к этому пришли?

— Район, в котором расположен торговый центр, назван в честь Большого Фонтана, получившего свое название из-за источников питьевой воды, снабжавших раньше весь город. Мы подумали: ведь мы не просто находимся на этой улице, но и в какой-то мере, тоже снабжаем людей жизненно важными услугами и товарами. А слово Sky (небо) — не просто созвучно с нашим прежним названием, но и нашим стремлением поднять уровень сервиса и качества услуг и товаров до самого неба (смеется). Также мы выделили букву «О» в подписи, заменив ее на точку геолокации. Это место для встречи друзей, хорошего отдыха и покупок, и мы надеемся, что в дальнейшем его начнут именовать именно FONTAN SKY Center.

— Что-то еще будете менять?

— За почти 20-летнюю историю, торговый центр прошел несколько этапов развития и реконструкции. Мы всегда изучали покупательский спрос, следили за тенденциями, которые диктует рынок. И в дальнейшем будем проводить ротацию брендов и расширение площадей.

— Кто из ритейлеров к вам зайдет?

Вакантность FONTAN SKY Center сегодня составляет 2%. По их заполнению сейчас ведутся переговоры с fashion-оператором.

— Как удалось этого добиться?

— Реконструкция корпуса и переформатирование торгового пространства позволило пополнить пул арендаторов ТЦ. Среди новых у нас DORO, CarreBlanc, Ingenue, Marc&Andre, A.Tan, TRG и YOU byHelenBelungi. Ждем открытия детского супермаркета Будинок Іграшок. В новой локации и новом формате открылся Comfy. Он стал крупнейшим супермаркетом бытовой техники в городе.

— Какие у вас преимущества перед более крупными одесскими ТЦ?

Выгодное месторасположение в центре города и непосредственной близости к ж/д вокзалу, что позволяет значительно увеличить поток посетителей. Компактность и регулируемая парковка на 860 машин. Также есть детский BIGBuddy, в котором родители могут оставить своих детей и заняться шопингом и другое.

Читайте также —

Що готує одеситам Міський ринок їжі: бліц-інтерв’ю з маркетинг-директором (+фотоогляд)


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка