GlobalWebIndex: реклама в соцсетях становится все более эффективной
Хотя многие интернет-браузеры блокируют рекламу на экранах, почти половина пользователей узнает о продуктах и намерена купить их благодаря рекламе в интернете.
Глобальные рекламные расходы должны вырасти на 18% в 2019 году и достичь $333 млрд. И в то время как Google занимает первое место, Facebook и Instagram стали второй крупнейшей рекламной платформой. Чтобы лучше понимать, насколько эффективна реклама в социальных медиа, GlobalWebIndex провело исследование и делится своими инсайтами.
Процент людей, которые используют социальные сети для покупки товаров, увеличился на 31% в 2019 году.
Пользователи блокируют рекламу на сайтах, которые они посещают. И наоборот, большинство пользователей проявляют интерес к рекламе в социальных сетях. Реклама на форумах стала ключевым элементов в digital-маркетинге и важна для представления продуктов и услуг для покупателей.
Согласно исследованию, 28% пользователей отмечают, что реклама помогает им узнавать о новых продуктах и брендах. Реклама на форумах занимает 4-е место в рейтинге самых популярных источников, где можно узнать о бренде. Реклама в социальных сетях также доминирует над рекламой на сайтах. Ожидается, что в будущем реклама в социальных сетях будет преобладать и над другими источниками, хотя ТВ-реклама (35%), устная коммуникация (31%) и другие формы все еще популярны.
Относительно разных регионов, реклама в сетях более эффективна в странах Ближнего Востока и Африки, традиционные источники более популярны в Латинской Америке.
Те, кто смотрит на рекламу в сетях, и узнают больше информации о продукте, хотят знать, является ли бренд социально-ответственным. Некоторые из них хотят получить экологические товары от предпочитаемых брендов.
Источник MMR.ua
Читайте также —
Топ рекламодателей мая в интернете: в пятерке лидеров Rozetka, Цитрус и Фокстрот