В недрах производства: как выглядит Сільпо в ТЦ Smart Plaza Obolon (фоторепортаж)

В недрах производства: как выглядит Сільпо в ТЦ Smart Plaza Obolon (фоторепортаж)

02.02.2019 09:00
  638
Микола Маранчак

Кассы самообслуживания, средневековый «магазин в магазине», оплата с помощью мобильного приложения Сільпо «в один скан» и схемы производства на стенах — чем удивил посетителей новый супермаркет одной из ведущих украинских продуктовых сетей в Киеве.

25 января в Киеве на проспекте Тимошенко, 21 начал работу трехуровневый торговый центр Smart Plaza Obolon, в котором открылся новый супермаркет Сільпо. Объект разместится на площади около 2200 кв. м на первом этаже торгового центра и открылся в совершенно новом для себя стиле «Схемы производства». Особенностью формата стало оформление стен, на которых можно рассмотреть шуточные и серьезные зарисовки: как производится тот или иной товар, представленный в ассортименте товар. Всего в новом супермаркете представлено более 11 500 наименований.

На одной из схем можно найти утверждение, что «счастливые куры несут добрые яйца». Чуть ниже художники Сільпо изобразили их дальнейшую судьбу: яйца собирают, подсвечивают, проверяют, дезинфицируют и осторожно транспортируют на полки с товаром. Из другой схемы можно узнать, что в мясо для шашлыка добавляют уксус с водой, дающие «поразительную кислинку», солят, перчат, режут лук на кольца, как London Eye, и вуаля — получается крестьянский шашлык.

Еще одной особенностью Сільпо в Smart Plaza стал лабиринт со средневековой кирпичной кладкой, округлыми арками и деревянными стеллажами, создающими впечатление «магазина в магазине» со своей атмосферой и «магией». Отдел стал своего рода отсылкой к другому объекту сети — луцкому Сільпо в стиле замка времен Любарта со средневековыми полотнами на стенах и соответствующим дизайном интерьера, открытому в мае 2017 года в ТЦ Промінь.

Специально к своему открытию, супермаркет подготовил музыкально-развлекательную программу для детей и взрослых. Все желающие могли устроить на специально обустроенной фотозоне селфи-сессию с моделями, вырезать из фруктов различные фигуры, порисовать и поиграть с аниматорами, продегустировать деликатесы, поучаствовать в конкурсах и насладиться выступлением cover-группы.

Несмотря на то, что пятничный рабочий день для многих был в разгаре, желающих оказаться среди первых посетителей новенького Сільпо оказалось предостаточно.

Но если развлечения играли роль всего лишь приманки, то внутри первым покупателям предлагались продукты на любой вкус. Причем Сільпо не стал ограничиваться уже традиционным ассортиментом, а дополнил его живой и охлажденной рыбой, рыбой собственного соления и горячего копчения, экзотическими фруктами, овощами, свежим и деликатесным мясом.

Помимо этого, в супермаркете начала работу собственная пекарня с тандыром и отдел кулинарии с блюдами гриль на дровах, пиццей, шаурмой и суши. Уже знакомая покупателям Сільпо «Лавка традиций» представила фермерские продукты из разных уголков Украины. Также в рамках торгового объекта также начал работу цветочный бутик.

Изюминкой представленного изобилия стали праздничные выкладки с вином, сырами, игрушками и различными сувенирами.

 

Обслуживает покупателей 16 касс, в том числе 6 терминалов самообслуживания и 2 кассы в отделе кофе и чая.

Кроме традиционных методов оплаты, в декабре 2018 года ритейлер также внедрил возможность рассчитываться на кассе с помощью мобильного приложения Сільпо «в один скан». Решение массового использования QR-кода для оплаты товаров в магазине реализовали в партнерстве с компанией Mastercard. Быстрые расчеты стали возможными благодаря интеграции платформы цифровых кошельков Masterpass в приложение сети супермаркетов Сільпо.

Новый супермаркет стал 240-м объектом в сети ритейлера. Для удобства подъезжающих к  водителей предусмотрен паркинг на 400 мест.

Напомним, магазины Сільпо развивает компания Fozzy Group Владимира Костельмана, которой также принадлежат торговые сети Fozzy C&C, Фора, Thrash! и другие. Сільпо – крупнейшая сеть группы, по состоянию на начало 2019 года она насчитывала 240 супермаркетов в Украине. Ассортимент магазинов сети включает до 35 000 наименований продуктов питания и сопутствующих товаров в зависимости от величины торговой площади.

Сільпо не впервые удивляют необычным дизайном в супермаркетах сети. Ранее компания открыла в столице супермаркеты в стиле Арт Деко и в стиле «Иллюзия», а также магазины в стиле средневекового замка в Луцке, «Алисы в стране чудес» во Львове, в стиле железной дороги в Фастове,  «Ямайский супермаркет» в Броварах и торговую точку в стиле немецкой деревни в Одессе.

Читайте также —

Первый ТРЦ в 2019-м: в Киеве открылся Smart Plaza Obolon (фоторепортаж)


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка