Не верь глазам: Сільпо открыл в ТРЦ Smart Plaza Polytech супермаркет в стиле «Иллюзия» (фотообзор)

Не верь глазам: Сільпо открыл в ТРЦ Smart Plaza Polytech супермаркет в стиле «Иллюзия» (фотообзор)

07.04.2018 09:00
  7856
Микола Маранчак

Спиральные узоры, вращающиеся круги, невероятные зеркальные формы и пространственные впечатления — как выглядит Сільпо в стиле «Оптическая иллюзия».

Читайте українською

4 апреля в Киеве на проспекте Победы, 26-Б начал свою работу новый столичный ТРЦ Smart Plaza Polytech, а вместе с ним один из самых ожидаемых в этом районе торговых объектов — супермаркет компании Fozzy Group — Сільпо. Долгое время Политехнический институт оставался чуть ли не единственный в столице районом, где отсутствовал крупный супермаркет, поэтому не удивительно, что появление «Сільпо Иллюзия» стало важным событием местного значения.

Площадь нового объекта сети составила 1531,2 кв. м, где разместили 35 000 артикулов товаров. Для удобства посетителей работает 13 касс — 11 основных, отдельная касса в цветочном бутике и еще одна — в отделе кофе и чая. Для проезжающих мимо ТРЦ Smart Plaza Polytech водителей предусмотрен подземный паркинг, к которому можно подъехать со стороны ул. Ванды Василевской.

В ассортименте, кроме традиционных товаров, также представлены натуральные продукты украинских производителей под ТМ «Лавка традиций», продукция собственного импорта, включая крафтовое пиво и вина из разных стран мира, изделия собственной кондитерской. При отделе свежего мяса и рыбы работает собственная коптильня. Также есть открытый цех, благодаря которому гости могут наблюдать за процессом приготовления продуктов.

Нужно заметить, Сільпо не впервые удивляют необычным дизайном в супермаркетах сети. Ранее компания открыла супермаркет в стиле Арт Деко в Киеве на Оболони, в стиле средневекового замка в Луцке, «Алисы в стране чудес» во Львове, а также «Ямайский супермаркет» в Броварах. На этом Fozzy Group останавливаться не собирается — в планах сети открыть еще несколько концептуальных супермаркетов как в Киеве, так и в других городах Украины. Всего, по состоянию на 1 января 2018 года, торговая сеть Сільпо насчитывает 238 супермаркетов.

Встречал первых гостей супермаркет по-молодежному: с девушками, загримированными в фантастические движущиеся фигуры-иллюзии, оптическим шоу, диджеем и розыгрышами. Были и гастрономические «развлечения», в частности, дегустация в самых разных отделах, в том числе, бесплатная пицца, что создало ожидаемой ожиотаж и толкучку при наплыве огромного количества людей пожилого возраста и местных зевак.

Подробнее как это было и как выглядит новый Сільпо в стиле «оптической иллюзии» — в фотообзоре RAU.

 

    

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка