В Сільпо новый директор по маркетингу: Дмитрий Цыганков покидает должность
Дмитрий Цыганков, более 10 лет занимавший должность маркетинг-директора сети Сільпо, с 22 апреля назначен директором по развитию продуктов и собственных торговых марок Fozzy Group.
Эту информацию RAU подтвердили в пресс-службе компании. «Мы видим большой потенциал в сфере развития собственных торговых марок и новых продуктов, и верим, что благодаря Дмитрию нам удастся его реализовать наилучшим образом», — подчеркнули в Fozzy Group.
Напомним, Дмитрий Цыганков пришел в Fozzy Group в 2006 году, а уже в 2008-м возглавил маркетинг флагманской торговой сети группы — Сільпо. В сфере маркетинга и рекламы Дмитрий работает с 2001 года. В его портфолио опыт работы в таких компаниях как Вимм-Билль-Данн, Unilever, Чумак, рекламное агентство Grey.
По данным RAU, новым директором по маркетингу Сільпо стала Екатерина Огуряева, ранее занимавшая аналогичный пост в сети супермаркетов Varus (с 2013 по 2017 годы). В Varus она также отвечала за запуск и развитие программы лояльности, открытие магазинов, организацию акционной и коммуникационной стратегий и развитие клиентского опыта. Ее общий стаж работы в продуктовом ритейле – около 14 лет. До Varus Екатерина работала в сетях Брусничка и Эко маркет.
Справка. Торговая сеть Сільпо — одна из крупнейших национальных сетей продовольственных супермаркетов. По состоянию на март 2019 года она насчитывала 243 супермаркета в Украине. Сільпо входит в торгово-промышленную группу Fozzy Group, которая также развивает сети магазинов Фора, Thrash!, Fozzy C&C и ряд других. Кроме торговых сетей, бизнес-интересы группы компаний включают производство продуктов питания, банковский и ресторанный бизнес.
Читайте также –