Снова в школу: школьные онлайн-покупки в Украине выросли в два раза в 2021 году — аналитика Admitad Affiliate

Снова в школу: школьные онлайн-покупки в Украине выросли в два раза в 2021 году — аналитика Admitad Affiliate

19.10.2021 12:15
  647
Дарія Осіїк

В прошлом году учебные заведения были вынуждены уйти на карантин, школьники и студенты остались на удаленном обучении — это нанесло серьезный урон по доходам бизнесов, связанных с подготовкой к школе. Однако по данным Admitad Affiliate, в этом году их уровень продаж выглядит совершенно иначе.

Читати українською мовою

Компания проанализировала пять категорий товаров и услуг, которые наиболее тесно связаны с подготовкой учеников к новому учебному году. В фокусе оказались онлайн-продажи книг, товаров для детей, одежды и обуви, канцелярии и сервисов онлайн-образования.

В прошлом году скачка покупок для сбора детей в школу не было вообще — родители получили информацию об удаленном обучении и сэкономили средства. Зато продолжали уверенно расти от месяца к месяцу продажи онлайн-сервисов для образования — на них в сентябре украинцы потратили на 12% больше, чем в июле.

В этом году ситуация противоположная, и образовательные сервисы отстают от уровня прошлого года, хотя и снова в августе-сентябре показывают прирост по продажам. А вот при подготовке детей к выходу в школы родители Украины в 2021 совершили на 85% больше онлайн-покупок и потратили на них на 120% больше средств.

В некоторых странах средний чек покупок, связанных со школой и образованием в этот период подготовки значительно обошел уровень затрат в других государствах. В Украине уровень затрат на школьную подготовку немного отстает от топа — средний чек школьных онлайн-покупок в стране составил всего около 50$.

По данным Admitad Affiliate, в этом году родители, предвидя рост расходов, больше внимания уделяли кэшбэку и покупкам по самой выгодной цене — большая часть покупателей пришла именно через кэшбэк-сервисы и купонные сайты. Однако существенное количество пользователей доверяет и рекомендациям блогеров, интернет-изданий:

Если всплеск онлайн-покупок в сферах, связанных со сбором ребенка в школу (книг, товаров для детей, одежды, обуви и канцелярии), ожидаемо пойдет на спад в октябре, то иная динамика ожидается в отрасли онлайн-образования. В ней сезон активных покупок ожидается и в октябре-ноябре, поэтому онлайн-сервисы еще не исчерпали свой сезонный потенциал и могут ждать притока покупателей чуть позже.

Читайте также — 

Алло на взлете: какие интернет-магазины попали в топ-25 UAnet за сентябрь 2021 года


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка