Сайт, как витрина магазина: как привлечь покупателя и помочь ему найти нужный товар
Чтобы легко превращать потенциальных клиентов в покупателей, нужно кратко и понятно объяснить вашу ценность, использовать видео для привлечения внимания, упростить навигацию и разработать продуманную стратегию за счет целевых страниц.
Люди проводят онлайн все больше времени, и привлечь их внимание все труднее. Даже когда они уже зашли на ваш сайт, нужно еще и убедить их поделиться данными. Целевые страницы обычно не используют для регистрации, но они помогают привлечь клиентов за счет продуманного дизайна, текста и четкой стратегии. Если вы правильно настроите свои целевые страницы, то сможете легко превращать потенциальных клиентов в покупателей. Марго Мазур, главный менеджер по маркетингу HubSpot уже несколько лет помогает брендам оптимизировать целевые страницы так, чтобы они приносили результаты. Он предлагает четыре принципа для лидогенерации.
Объясните вашу ценность кратко и понятно
Для максимальных результатов нужно понятно объяснить ценность своего предложения на целевой странице. Совершенно не важно, что вы продвигаете — руководство, набор шаблонов или онлайн-мероприятие. Текст должен быть четким, ясным и понятным. Обязательно избегайте профессионального жаргона — слов, понятных только вам и вашей команде. Общайтесь на языке своей аудитории — ровно в таких же формулировках.
Расскажите пользователям, какие данные они должны отдать в обмен на контент, как это решит их проблему и что именно они получат. От целевой страницы зависит первое впечатление о вас, поэтому подумайте о страхах и болевых точках ваших типичных клиентов. Будьте прозрачны — заранее давайте четкую и подобную информацию, особенно когда речь идет о таких вещах, как дополнительные сборы, которые могут отпугнуть клиентов.
Используйте видео для привлечения внимания
Если картинка стоит тысячи слов, то видео — миллиона. Добавляйте на целевые страницы подходящие изображения и видео — это привлечет внимание и повысит коэффициент конверсии. Согласно исследованию компании HubSpot, на 30% самых эффективных целевых страниц есть видео. Помните, что картинки и видео должны быть релевантными, их задача — усилить призыв к действию, а не запутать.
Упростите навигацию и добавьте понятный CTA
Задача целевой страницы — убедить клиентов дать вам информацию в обмен на контент или спецпредложение. Поэтому элементов навигации должно быть как можно меньше, а призыв к действию должен четко передавать ценность предложения. Такие CTA, как «Скачать» или «Зарегистрироваться», лучше размещать вверху, посередине и внизу целевой страницы, чтобы пользователям было сразу понятно, где следующий шаг — так конверсия будет выше.
Разработайте продуманную стратегию привлечения клиентов за счет целевых страниц
По данным маркетингового отчета HubSpot, компании, увеличившие количество целевых страниц с 10 до 15, получили на 55% больше потенциальных клиентов. Особенно успешная стратегия — сделать много целевых страниц для разных аудиторий в зависимости от того, откуда пользователи перешли на сайт. Повышение релевантности целевых страниц также может поднять позицию объявления в поисковой выдаче. Главное — думайте о своем сайте как о витрине магазина, которая должна поприветствовать покупателя, избавить его от путаницы и помочь найти нужный товар.
По материалам: Think with Google
Читайте также —
Трудное дело: как удивить и поразить современного потребителя