
Преимущества онлайн-доставки Varus.ua: что покупали украинцы зимой


Чтобы легко превращать потенциальных клиентов в покупателей, нужно кратко и понятно объяснить вашу ценность, использовать видео для привлечения внимания, упростить навигацию и разработать продуманную стратегию за счет целевых страниц.
Люди проводят онлайн все больше времени, и привлечь их внимание все труднее. Даже когда они уже зашли на ваш сайт, нужно еще и убедить их поделиться данными. Целевые страницы обычно не используют для регистрации, но они помогают привлечь клиентов за счет продуманного дизайна, текста и четкой стратегии. Если вы правильно настроите свои целевые страницы, то сможете легко превращать потенциальных клиентов в покупателей. Марго Мазур, главный менеджер по маркетингу HubSpot уже несколько лет помогает брендам оптимизировать целевые страницы так, чтобы они приносили результаты. Он предлагает четыре принципа для лидогенерации.
Для максимальных результатов нужно понятно объяснить ценность своего предложения на целевой странице. Совершенно не важно, что вы продвигаете — руководство, набор шаблонов или онлайн-мероприятие. Текст должен быть четким, ясным и понятным. Обязательно избегайте профессионального жаргона — слов, понятных только вам и вашей команде. Общайтесь на языке своей аудитории — ровно в таких же формулировках.
Расскажите пользователям, какие данные они должны отдать в обмен на контент, как это решит их проблему и что именно они получат. От целевой страницы зависит первое впечатление о вас, поэтому подумайте о страхах и болевых точках ваших типичных клиентов. Будьте прозрачны — заранее давайте четкую и подобную информацию, особенно когда речь идет о таких вещах, как дополнительные сборы, которые могут отпугнуть клиентов.
Если картинка стоит тысячи слов, то видео — миллиона. Добавляйте на целевые страницы подходящие изображения и видео — это привлечет внимание и повысит коэффициент конверсии. Согласно исследованию компании HubSpot, на 30% самых эффективных целевых страниц есть видео. Помните, что картинки и видео должны быть релевантными, их задача — усилить призыв к действию, а не запутать.
Задача целевой страницы — убедить клиентов дать вам информацию в обмен на контент или спецпредложение. Поэтому элементов навигации должно быть как можно меньше, а призыв к действию должен четко передавать ценность предложения. Такие CTA, как «Скачать» или «Зарегистрироваться», лучше размещать вверху, посередине и внизу целевой страницы, чтобы пользователям было сразу понятно, где следующий шаг — так конверсия будет выше.
По данным маркетингового отчета HubSpot, компании, увеличившие количество целевых страниц с 10 до 15, получили на 55% больше потенциальных клиентов. Особенно успешная стратегия — сделать много целевых страниц для разных аудиторий в зависимости от того, откуда пользователи перешли на сайт. Повышение релевантности целевых страниц также может поднять позицию объявления в поисковой выдаче. Главное — думайте о своем сайте как о витрине магазина, которая должна поприветствовать покупателя, избавить его от путаницы и помочь найти нужный товар.
По материалам: Think with Google
Читайте также —
Трудное дело: как удивить и поразить современного потребителя