
43,5 млн грн на ВСУ и поддержка экономики: три года полномасштабной войны в цифрах от Фокстрота


Основатель розничных сетей EVA и Varus рассказал об итогах работы его ритейл-бизнеса в 2019 году и факторах успеха компании.
Как написал Руслан Шостак на своей странице в социальной сети Facebook, в прошедшем году хорошие результаты демонстрировали как ритейл-сети, так и другие проекты бизнесмена. «Если коротко, это был отличный год. Суммарный товарооборот EVA и Varus впервые превысил $1 млрд. EVA открыла 219 новых магазинов и показала прирост товарооборота более чем на 50% по сравнению с 2018-м. Varus открыл за год 15 супермаркетов, а выручка сети выросла почти на четверть по сравнению с 2018-м. Другие бизнес-проекты, в которых я принимаю участие (прежде всего в девелопменте), также продолжают показывать отличную динамику роста и радуют крутыми результатами», — отметил днепровский предприниматель.
По его словам, такие результаты были достигнуты благодаря нескольким ключевым факторам, среди которых рост потребительского оптимизма, улучшение систем управления и формирование профессиональных управленческих команд.
«Мы окончательно ушли от ситуационного менеджмента к регулярному. От отчетов в Excel к интерактивным дашбордам. От размышлений к экспериментам. Точно в бизнесах сформировались крутые команды менеджеров на всех уровнях. Профи с горящими глазами. Молодые, амбициозные, дерзкие. Жадные к победам. Пока мне кажется, что ключевым является второй фактор — вовлеченная команда профессионалов. Поэтому в 2020-м мы будем продолжать делать ставку на подбор, развитие и удержание персонала», — добавил Руслан Шостак.
Напомним, сеть EVA – крупнейший игрок украинского рынка drogerie. По состоянию на 31 декабря 2019 года компания объединяла 974 магазина. При этом ритейлер планирует продолжить динамичное масштабирование сети и в 2020-м году: как рассказывала в интервью порталу Investory News исполнительный директор EVA Ольга Шевченко, в следующем году сеть планирует вырасти еще 180 на торговых точек.
Что касается сети Varus, то к началу 2020 года она объединяла 84 магазина суммарной площадью свыше 80 000 кв. м. Компания входит в топ-10 крупнейших по товарообороту продуктовых ритейлеров Украины, а ее магазины работают в Киеве, Днепре, Кривом Роге, Запорожье, Павлограде, Каменском и других городах страны.
Читайте также –
Руслан Шостак, EVA и Varus: Наша цель – быть в топ-500 мировых компаний