Реклама недели: прайсопад от Rozetka, селфи с Винником в АТБ и отмена экспорта от Нова пошта
Еженедельно появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных брендов. В этой рубрике мы собираем лучшие.
АТБ
Второй год подряд Всеукраинский благотворительный фонд АТБ при участии АТБ-маркет приобщается к помощи онкобольным детям и проводит благотворительную акцию «Мене це стосується! А тебе?» Покупая специальные благотворительные товары и товары партнеров в магазинах сети АТБ, украинцы помогают собрать средства в помощь онкобольным детям – подопечным фонда Таблеточки.
«Ты звезда, когда помогаешь детям» – так звучит слоган благотворительной акции этой осенью. Не обязательно быть звездой, меценатом или известным человеком, чтобы помогать. Легко можно стать в ряд с такими людьми даже делая повседневные дела. К примеру, покупая продукты в супермаркете.
Благотворительную акцию поддерживают 13 известных украинцев: Олег Винник, Ольга Сумская, Наталья Могилевская, Анна Тринчер, Богдан Шелудяк, Эктор Хименес-Браво, Jerry Heil, Оля Полякова, Владимир Остапчук, Злата Огневич, DZIDZIO, KAZKA.
В специальных промо-роликах звезды показывают, что покупатели АТБ, которые приобрели благотворительный товар и помогают онкобольным детям, становятся «настоящей звездой».
Shafa.ua
Быстрый креатив по клику сердца – новая коммуникация Shafa.ua
Агентство mirrolab и продакшн SKLO создало серию рекламных роликов для маркетплейса Shafa.ua. Чтобы напомнить о бренде с обновленной айдентикой, агентство разработало новую коммуникацию с сообщением — «вещи по клику сердца», подсказывающее, что на Шафе можно найти вещи, которые западают в душу и живут там долго и счастливо.
В роликах показано, как совершаются покупки «на эмоциях»: когда видишь платье на экране – а в голове сразу танцы, прогулки, флирт и куча комплиментов. Уже строишь планы, где надеть это платье, с кем погулять. И оказывается, что от мечты к реальности остается один клик. Поэтому в mirrolab не придумывали ничего лучшего, а взяли новый слоган бренда и прямо показали, как оно, когда вещи по клику сердца.
Нова пошта Глобал
Нова пошта Глобал запустила новую рекламную кампанию, идею которой разработало агентство Michurin, где пытается изменить понятие «экспорт». В рекламе в шутливой форме рассказывают о том, что отменили слово «экспорт», звучащее как сухой экономический термин и потому пугающее. Кажется ведь, что экспортировать могут только бизнес-гиганты. Как будто для экспорта требуется несколько тонн груза и отдел, который будет разбираться с документами.
В Нова пошта утверждают, что это не так: ни сотни документов, ни габаритный багаж не нужны. Потому что экспорт в Нова пошта, это и есть та самая обычная доставка, которую в компании просто называют «глобальной»:
Rozetka
Fedoriv Agency выпустили новый ролик для Rozetka к новому сезону скидок. Видео призывает не ждать Черной пятницы, а покупать со скидками на Rozetka уже в ноябре.
В юмористическом ролике показали счастливую семью, в которой со временем все стали очень похожи между собой – и муж, и жена, и даже кот. А в счастливой семье раньше всех узнают, что можно не ждать Черной пятницы и покупать на сейлах на Rozetka весь ноябрь. Ключевое сообщение так и звучит — «Прайсопад весь листопад!»
Всех троих героев сыграл актер Назар Заднепровский.
Coach
В новом рекламном ролике бренд Coach показал кусочки видеоклипа Дженнифер Лопес 2002 года, чтобы показать, что ее тогдашний стиль и сегодняшний благодаря сумкам Coach выглядит одинаково свежим и актуальным. Вывод: чтобы всегда оставаться стильной – дополняй свой образ сумкой этого бренда:
Читайте также —
Реклама недели: жуткая акция от Burger King и Google против LG и Samsung