Лучшие ролики недели: VOVK, FALKE UA, Fest Lokal, ОККО и adidas

Лучшие ролики недели: VOVK, FALKE UA, Fest Lokal, ОККО и adidas

20.08.2017 09:00
  706
Микола Маранчак

Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем лучшие. VOVK

Читайте українською

VOVK

Украинский бренд VOVK представил яркое промо своей новой коллекции autumn/winter ’17/18. В видео показаны удивительные пейзажи с лесом и озером, на фоне которых девушки и демонстрируют новую коллекцию бренда. Получилось красиво и зажигательно.

 

FALKE UA

Украинское подразделение немецкого бренда FALKE UA представило видео, приуроченное к осенне-зимней коллекции FALKE. Лицом рекламной кампании стала украинская супермодель Алла Костромичева. В коллекции, с одной стороны, доминирует винтажный стиль, а с другой — свобода и творчество на природе.

Fest Lokal и ОККО

Холдинг эмоций Fest Lokal выпустил совместное видео с сетью заправок OKKO, Land Rover Ukraine и Райффайзен Банк Аваль: исследование Бессарабии. В ролике нет прямой рекламы, а логотипы брендов появляются лишь в финальном кадре, и видео носит скорее имижевый характер. Получившийся патриотичный проект, стал, пожалуй, одним из самых красивых и вдохновляющих видео о крайней юго-западной точке Украины. Работа над проектом заняла три недели.

Adidas

Adidas снял уже третий вариант своего гениального ролика Original Is Never Finished, и до сих пор не потерял в качестве. Присутствуют и Синатра, и картины эпохи Возрождения, и эстетика антиутопии, только на этот раз опять сменился звездный состав, включив и Кендалл Дженнер, которой так сильно досталось от медиа после своего участия в самой неудачной рекламы Pepsi. Adidas считает, что любая творческая личность должна пройти через период общественного неприятия, иначе в жизни нет места экспериментам. В частности им ролик и посвящен. Более 8 млн просмотров на Youtube за неделю.

https://www.youtube.com/watch?v=UkdsGeJxDcA

Brahma

Пиво Brahma шутит с помощью GIF, встроенных в видеорекламу. Основная идея ролика — призыв разорвать круг рутины. Над необычным видеорядом поработало агенство Santo,в роли режиссера выступил один из создателей оскароносного фильма «Бердмэн». Тестируют новую технологию для нового кино?

Смотрите также наш предыдущий обзор

Кращі ролики тижня: КЮЗ, Ельдорадо, Епіцентр, Nissan і Motorola


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка