Лучшие ролики недели: Reebok, Apple, Renault, Джордж Клуни и Чужие
Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем лучшие.
Reebok
Спортивный бренд Reebok представил дизайн кроссовок Alien Stompers, приуроченный выходу новой серии франшизы о ксеноморфах. Созданная Крисом Хиллом и Хавьером Джонсом пара обуви отсылает к классической схватке Рипли с Чужим. Ограниченная партия доступна в продаже до 18 июля 2017 года по цене $325.
Nespresso
Американские актеры Джордж Клуни и Энди Гарсиа снялись в новой рекламной кампании кофейного бренда Nespresso. По сюжету, ради того, чтобы выпить напиток, герой Клуни попадает в различные классические фильмы, то катаясь на машине с маппетам, то мчась на байках или участвуя в скачках. Актер сотрудничает с брендом с 2006 года и даже входит в консультационный совет по устойчивому развитию.
Apple
Apple продолжает активно рекламировать возможности фотокамеры iPhone 7 Plus. В новом романтическом видео Шанхай внезапно становится безлюдным, давая возможность героям ролика фокусироваться на самом важном для фото и делать красивые портреты. Полмиллиона просмотров на Youtube за четыре дня — явный признак того, что функцию оценили.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=60&v=waTteMeg4Ag
Renault
В прошлом году компания Publicis Worldwide в сотрудничестве с производителем товаров для детей Chicco Renault представила концепт детской кроватки с основой, которая имитирует движения автомобиля. Колыбель активируется с помощью специального приложения, которое может имитировать реальную поездку в авто. В Renault оценили идею и создали реальную модель, которая поступит в продажу в 2018 году.
Pedigree
Бренд Pedigree выпустил видео, приуроченное Дню приютов бездомных животных. По сюжету в клетках сидят люди, а милый песик заходит, чтобы выбрать себе «питомца». Забавный клип бренд снял в рамках глобальной кампании Feed the Good при поддержке компании BBDO New York.
https://www.youtube.com/watch?v=D-kU0nkcq-o