Ролики недели: Новая почта, Maybelline, Безбарьерные автошколы, CHER’17, а также «Донатный Чемодан» от Bolt, Visa, УЗ и фонда «Вернись живым»

Ролики недели: Новая почта, Maybelline, Безбарьерные автошколы, CHER’17, а также «Донатный Чемодан» от Bolt, Visa, УЗ и фонда «Вернись живым»

20.04.2025 09:00
  11
Дарія Осіїк

Еженедельно появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В этой подборке мы собрали ролики от украинских торговых сетей и представителей смежных отраслей.

Bolt, Visa, УЗ вместе с фондом «Вернись живым»

В новом ролике для благотворительной кампании «Донатная Чемодан», Bolt, Visa, УЗ вместе с фондом «Вернись живым» показывают, как обычная поездка с вокзала превращается в автоматический донат.

Креатив от Rockets Growth R&D базируется на эмоциональном символе — чемодане, который сейчас у украинцев часто является «хранилищем самого дорогого». В ролике она проходит с героиней через важные этапы ее жизни, становясь метафорой добрых дел, которые мы берем с собой даже если не задумываемся об этом.

Нова пошта

Новый рекламный ролик от Нова  пошта креативно подчеркивает удобство бесплатной доставки из Rozetka к их почтаматам. Видео начинается с обыденной ситуации – женщина, которая вспомнила о необходимости заказать корм для домашнего питомца в последний момент.

Вместо традиционной суеты, соседка предлагает ей простое решение – онлайн-заказ на Rozetka с приятным бонусом в виде бесплатной доставки прямо в ближайший почтомат Нова  пошта. Ролик лаконично демонстрирует, как легко и быстро можно получить нужную вещь рядом с домом, экономя на доставке. К тому же до 31 декабря этого года все заказы из категорий «Одежда, обувь и украшения» и «Красота и здоровье» доставляются бесплатно в почтамат Нова  пошта — независимо от суммы.

Maybelline

Агентство Drama Queen разработало креативную стратегию и воплотило ее в рекламной кампании для Maybelline New York Brave Together, глобальной инициативы по поддержке ментального здоровья молодежи. Проект предоставляет молодым людям возможность бесплатно получить психологическую помощь от квалифицированных специалистов, а также учит поддерживать близких в сложных эмоциональных состояниях.

Исследования, проведенные через глубинные интервью, обнаружили, что среди украинцев все еще существует предубеждение по поводу обращения за психологической помощью. Многие считают свои проблемы недостаточно серьезными, особенно сравнивая их с трудностями, вызванными войной. Это приводит к тому, что молодые люди часто недооценивают свою эмоциональную боль и не делятся своими переживаниями.

Агентство создало эмоционально привлекательную и одновременно ироничную кампанию, которая должна заинтересовать украинскую молодежь и побуждать обращаться на линию поддержки при необходимости. Креативщики агентства разработали концепцию узкопрофильных специалистов по «неважным» проблемам, таким как «эксперт по ощущению, что все знают, как жить, кроме тебя», «эксперт по постоянному ощущению, что тебя никто не понимает», или «эксперт по накручиванию себя, когда сообщения прочитано, но ответа нет».

Компания подчеркивает, что горячая линия Brave Together – это не только сервис для кризисных ситуаций, но и безопасное и профессиональное пространство для обсуждения любых эмоциональных состояний. В агентстве его назвали «теплой линией психологической поддержки». Консультации предоставляются опытными практикующими специалистами по телефону и в телеграмм-чате.

Безбарьерные автошколы

Агентство plusone social impact провело ребрендинг и запустило новую информационную кампанию по инициативе Министерства внутренних дел, направленной на создание безбарьерных автошкол.

Проект «Автошколы для лиц с инвалидностью» получил новое название — «Безбарьерные автошколы», что лучше отражает его главную цель — обеспечение равных возможностей для всех желающих получить водительские права и научиться управлять автомобилем. В основу коммуникационной стратегии легла идея безбарьерности, с акцентом на личности, их опыте и потенциале.

Ключевое сообщение кампании воплощено в слогане «Твое движение без барьеров начинается здесь». Он символизирует не только овладение навыками вождения, но и открытие свободы передвижения и полноценной жизни, которые становятся доступными благодаря этим автошколам.

Особая актуальность проекта возросла в условиях российской агрессии, в результате которой тысячи украинцев получили ранения и травмы. Безбарьерные автошколы играют важную роль в их реабилитации, помогая приобрести новые или восстановить утраченные навыки вождения, что часто становится первым шагом на пути к возвращению к активной жизни.

Для «Безбарьерных автошкол» агентство plusone social impact разработало комплексную коммуникационную кампанию, центральным элементом которой стал промо видеоролик.

CHER’17

Бренд женской одежды CHER’17 выпустил свою версию сериала Pretty Woman. В первом эпизоде ​​они показали начало истории любви между мужчиной и женщиной. Он сдержанный бизнесмен, а она любит провоцировать. Что было дальше – смотрите в видео.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от CHER’17 (@cher17.ua)


К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка