Ролики недели: Metro x Latexfauna, Укрпочта, «Нова пошта», SOVA, Эпицентр

Ролики недели: Metro x Latexfauna, Укрпочта, «Нова пошта», SOVA, Эпицентр

02.03.2025 09:00
  84
Дарія Осіїк

Еженедельно появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В этой подборке мы собрали ролики от украинских торговых сетей и представителей смежных отраслей.

Metro x Latexfauna

Metro Украина запустила новую рекламную кампанию, в которой продолжает знакомить своих клиентов с оптокультурой (культурой выгодных закупок) и шуршудням — на днях мегаскидок, когда клиенты сети Metro шуршат в ее магазины с крупнейшими шоперами, чтобы сделать закупки по максимуму.

В новом эпизоде ​​рекламы о шуршуднях приняла участие группа Latexfauna, которая спела о «заманчивых скидках». Над идеей ролика работало агентство IAMIDEA, а режиссером стал Инди Хаит — известный клипмейкер, работающий не только с украинскими артистами, но и на международных рынках. Именно благодаря его режиссерскому мастерству всего за 20 секунд удалось поведать целую фантазийную историю, которая вполне могла бы случиться в одном из ТЦ Metro.

Еще одна фишка съемок – пленка. Настоящая, олдскульная, которую пришлось проявлять в Бухаресте. Съемки проходили в атмосфере полной творческой свободы, но и здесь не обошлось без современных реалий: пять часов в хранилище из-за воздушных тревог. Но и это не остановило команду профессионалов, которые быстро адаптировались и нашли новые решения. Еще и смогли уложиться в два раза сокращенного времени. А уже на следующий день торговый центр открыл двери для клиентов.

«Шуршдни — это особый момент оптокультуры, когда все немного сходит с ума, и мы на неделю даем глубокие скидки на 1000+ товаров. Мы объединяем креативность с бизнес-стратегией и каждый раз получаем крутой результат. Когда появилась идея связать весенние Шуршдни с музыкой, было очевидно, что нам нужна группа, схожая с нашей философией — уникальный стиль, смелый и современный. Latexfauna – это полное совпадение для этого эпизода и настроения. Они смогли передать то, что мы чувствуем: что закупки — это ритуал, что у Metro с клиентами стабильные, но так же яркие чувства, а каждая наполненная тележка — как идеально сводная дорожка», — рассказывает директор по маркетингу Metro Украина Павел Кожухарь.

Напомним, шуршни появились в 2023 году как идея, рожденная в синергии команды Metro и креативного агентства IAMIDEA. Результаты показали, что этот подход работает: за первый запуск Шуршдней продажи выросли в среднем на 7%, а на пике – на 13%.

Укрпочта

Укрпочта представила ролик, в котором рассказывает о том, как компания увеличила скорость доставки с помощью автоматизированных сортировочных центров и роботизированных линий.

Недавно почтовый оператор официально завершил автоматизацию своих сортировочных центров по всей стране. Теперь 100% посылок обрабатываются на современном оборудовании, которое минимизирует человеческий фактор и максимально ускоряет процесс обработки посылок.

Рекламный ролик показывает, как посылки мчатся по сортировочным линиям с бешеной скоростью, а украинцы получают свои долгожданные пакеты на следующий день. Рекламу создали Lumiere Production, а режиссером стал Максим Марченко.

Нова пошта

Пока еще идет лыжный сезон, «Нова пошта» в новом рекламном ролике решила напомнить, что с ее помощью можно легко путешествовать с маленьким чемоданчиком, а снаряжение отправить отдельно.

«Отдых в горах забронирован, вещи собраны, билет на поезд есть. Возникает вопрос: а как довезти горнолыжное снаряжение? С «Нова пошта» и специальной услугой доставки снаряжение – это легко! Этой зимой и до 31 марта ты можешь отправить все необходимое для катания прямо в место отдыха по единственному тарифу – только. , оформляй отправку, а о доставке к снежным склонам позаботимся мы», — сообщает компания.

SOVA

Ювелирный дом SOVA совместно с певицей Kola создали уникальную коллекцию украшений «У сердца», вдохновленную одноименной песней, ставшей символом любви, единства и поддержки для миллионов украинцев.

В новом YouTube видео бренд рассказал о том, как создавалась эта коллекция. Kola поделилась историей создания песни, рассказала, какие эмоции заложены в ее строках и что для нее означает возможность воплотить эти слова в ювелирных украшениях. Анна Коваль, коммерческий директор SOVA, рассказала, почему сердце и компас стали главными символами коллекции и в чем уникальность благотворительной составляющей этого сотрудничества. Юлия Похолюк, руководитель Департамента развития ОО «Военная школа «Боривитер»», объяснила, как именно коллекция поможет украинским военным и как песня «У сердца» перекликается с реальными историями наших защитников. А также личные воспоминания и эксклюзивные кадры по бекстейджу съемки кампейна и ювелирного производства коллекции.

Эпицентр

Эпицентр продолжает знакомить свою аудиторию с приключениями Олега и Алисы в магазинах сети. В этот раз пара выбирала душевую кабину.

В новой серии о забавных отношениях Алисы и Олега рассказывается о том, как нужно мужчине намекать о подарке, чтобы он его понял. Главное правило – никаких намеков, а прямое указание. И желательно со ссылкой или адресом магазина, где это можно купить.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Epicentr / Епіцентр (@epicentr_ua)


К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка