Лучшие ролики недели: McDonald’s, Calvin Klein, скандальная реклама с Карой Делевиль, и тест голоса на чувственность

Лучшие ролики недели: McDonald’s, Calvin Klein, скандальная реклама с Карой Делевиль, и тест голоса на чувственность

23.04.2017 09:00
  888
Микола Маранчак

Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем лучшие.

McDonald’s

Сеть фастфудов McDonald’s совместно с креативным агентством We Are Unlimited представила видеоролик, в котором ни разу не упоминается название бренда. По сюжету, главные герои пытаются произнести название, но его вырезают редакторы. А обсуждают они место, где продается самая вкусная в мире Coca-Cola. На этот вопрос предлагается ответить зрителям.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=29&v=dl1USuDb79A

Rimmel

Косметический бренд Rimmel запустил рекламную кампанию с британской топ-моделью и актрисой Карой Делевиль. Правда ее быстро запретили, так как она вводила в заблуждение – для демонстрации «предельного объема» туши для ресниц Scadaleyes Reloaded были использованы накладные ресницы. Ролик переделали, но весь сопутствующий скандал не помешал собрать видео полтора миллиона просмотров на Youtube за неделю.

Calvin Klein

Американский бренд Calvin Klein представил весенне-летнюю коллекцию нижнего белья, в ролике для которой снялась Кирстен Данст и еще несколько известных актрис, в том числе 73-летняя Лорэн Хаттон. Режиссером черно-белого видео выступила София Коппола.

https://www.youtube.com/watch?v=6R2ScktVuHs

Nescafe

Крупнейший в мире производитель растворимого кофе Nescafе разработал скамейку, которая «сближает людей». Встроенные датчики запускаются, как только на скамью садятся двое, и механизм укорачивает скамейку, придвигая незадачливых соседей друг к другу. Инновацию и реакцию людей на нее запечатлели в забавном видео.

Skyn

Компания Skyn предлагает протестировать голос пользователя с помощью бота в Facebook Messenger. Для этого необходимо лишь записать несколько фраз в мессенджере и бот оценит голос на чувственность, загадочность, глубину и искушенность. Кампания запущена в рамках промо новой коллекции презервативов Unknown Pleasure.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Благотворительность как рабочий процесс: как молочной компании «Галичина» удалось наладить поставку продукции для более чем пятидесяти воинских частей

Благотворительность как рабочий процесс: как молочной компании «Галичина» удалось наладить поставку продукции для более чем пятидесяти воинских частей

С начала полномасштабной войны львовская молочная компания «Галичина» активно поддерживает Вооруженные Силы...
time icon  
  40
Все новости рынка