
Компания Viatec стала партнером Ассоциации ритейлеров Украины


Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В этой подборке мы собрали ролики от украинских торговых сетей и представителей смежных отраслей.
Когда день расписан по минутам — рабочие митинги, тренировки, домашние дела, поливка цветов — легко забыть о чем-то важном. Но Лягушка в розовом знает, что Maudau всегда подстрахует. В новом рекламном ролике от маркетплейса Maudau Лягушка в розовом показывает, как держать баланс между делами, не выпадая из ритма. Нужен стиральный порошок? Печенье? Корм для любимца? Никаких проблем! Несколько кликов в Maudau — и все уже в вашей корзине. Заказ оформлен, а ты возвращаешься к своим делам, зная, что доставка уже в пути.
«Мы понимаем, насколько важно не терять фокус на главном. Именно поэтому Maudau делает комплексные повседневные покупки максимально быстрыми, чтобы наши гости могли тратить свое время на важные вещи, а не на рутину»,- говорит CMO Maudau Ольга Румянцева.
Смотри ролик по ссылке и убедись, что покупки повседневных вещей могут быть простыми и без лишних забот.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Мобильный оператор lifecell, который входит в группу компаний DVL, запустил рекламную кампанию, рассказывающую о супервыгодах в тарифе «Макси» — безлимит интернета, контента и разговоров в сети.
В новом видеоролике — знакомые лица. Три подруги из предыдущего рождественского видео вернулись и продолжают поиск выгодных тарифов.
Когда у одной из героинь во время стрима внезапно исчезает интернет, сомнений не остается. Они останавливаются возле магазина lifecell, чтобы как можно быстрее решить проблему. Решением становится тариф «Макси», к которому можно подключиться, в частности, перейдя с сохранением номера.
«В новой рекламной кампании мы рассказываем о «Макси» — нашем новом тарифе для тех, кто ценит свободу и безграничные возможности. Текущий ролик — не просто история в поддержку кампании о переносе номера в сеть lifecell, а уже вторая серия настоящего бренд-сериала. Мы хотим давать нашим пользователям больше, чем просто связь, а именно: образ жизни без ограничений, где вы всегда рядом с важными людьми и имеете доступ к любимому контенту. А для абонентов, которые переносят свой номер в lifecell, мы предлагаем специальную цену — всего 190 гривен», — комментирует руководитель департамента маркетинговых коммуникаций и управления брендов lifecell Ави Щупак.
Бренд крабовых палочек «Водний світ» выпустил неожиданную рекламу — вместо рыбы и морепродуктов ролик обращает внимание зрителей на яйца. Бренд утверждает, что знает, с чего начинается день украинцев — с омлета с икрой мойвы, бутерброда с селедкой и яйцом или салата с мидиями и яйцами. «Яйца — начало всего, но жизнь вышла из воды!» — говорится в видео.
Такой ход, который подчеркивает, что продукция бренда Водный Світ в рекламе не нуждается, «потому что «Водний світ» есть «Водний світ»» — начало всего.
Ukrsibbank вместе с креативным агентством Leo Burnett создал новую серию роликов для кампании «Украина — место для планов». Среди них — истории людей, которые несмотря на любые вызовы продолжают воплощать свои замыслы.
Режиссером, который превратил жизнь в истории, стал Антонио Лукич.
По сюжету люди из разных уголков Украины рассказывают о своих планах менеджерам Ukrsibbank, как друзьям. Каждая история уникальна: кто-то хочет установить полив на поле, а кто-то наконец открыть свой шоурум. Но их объединяет общее стремление планировать и воплощать задуманное в Украине.
Бренд W8LESS вместе с движением Veteranka создал благотворительную весеннюю коллекцию одежды, которая посвящена военнослужащим и ветеранам.
К Международному дню борьбы за права женщин W8LESS вместе с Veteranka хотят привлечь внимание украинского общества к еще одному вызову в жизни защитниц и защитников — возвращение к гражданской жизни. Для кого-то этот этап еще впереди, некоторые вернулись уже после тяжелого ранения и адаптируются к новым потребностям своего тела. Не все раны, которые наносит война, являются видимыми. Тяжелый опыт на фронте изолирует, и ветераны часто чувствуют себя чужими в гражданской жизни. Женщины — не исключение, как и ветераны-мужчины после фронта оставляют на себе «броню», теперь — эмоциональную.
Благотворительная коллекция W8LESS представлена видеороликом, который рассказывает истории ветеранок, которые присоединились к Силам Обороны Украины в разные периоды войны, об их эмоциях и внутренних переживаниях во время возвращения в тыл.
Посмотреть эту публикацию в Instagram