Ролики недели: Lamel, Киевхлеб, SOVA, Monatik & KFC и бренд Yes

Ролики недели: Lamel, Киевхлеб, SOVA, Monatik & KFC и бренд Yes

08.06.2025 09:00
  4
Дарія Осіїк

Еженедельно появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров.

Lamel

Новой посольством косметического бренда Lamel стала чемпионка Европы по боксу Кира Макогоненко. «Наша новая посла — чемпионка Европы по боксу. Она — представительница поколения девушек, которые не выбирают между силой и нежностью. Не уязвима на ринге. Хрупкая в жизни. Без страха быть разной, быть собой. Кира, называемая Pink Panther — олицетворение Lamel: она разрушает стереотипы и доказывает, что красота имеет силу. А вместе мы меняем правила игры – и в спорте, и в бьюте», – прокомментировал бренд.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Lamel Україна 🇺🇦 (@lamel.cosmetics.ua)

«Київхліб»

В динамичном видеоролике бренд Київхліб показывает, как с удовольствием начать свой день – создав идеальный завтрачный сэндвич. Главные ингредиенты – свобода экспериментов, собственные вкусовые правила и, конечно, хлеб из линейки British Sandwich от Київхліб.

Главный герой ролика полностью погружается в приготовление любимого блюда, объединяя любимые ингредиенты и наслаждаясь каждой деталью процесса.

Цель рекламной кампании популяризировать культуру потребления сэндвичного хлеба в Украине, привлечь внимание поколений Y и Z, показав сэндвич как удобный вариант завтрака, а также обновить имидж бренда, сделав его более близким к молодой аудитории.

Ювелирный дом SOVA

Ювелирный дом SOVA и бренд Anna October представили общую коллекцию — приглашение в Pleasure Garden, состояние, где радость — не исключение, а привычка. Украшения созданы для моментов, которые ты даришь себе, говоря «да» новой себе, чувствам и жизни.

«Это история не о «большом дне», а о мгновениях, когда ты снова выбираешь себя», — отмечает дизайнер Анна Октябрь.

«Эта коллекция о женственности во всей ее многогранности», — добавляет коммерческий директор SOVA Анна Коваль.

Основным мотивом стали цветы из кристаллов – характерный орнамент Anna October. SOVA закрепила камни в технике, деликатно окутывающей каждый кристалл золотом.

В коллекцию вошли также минималистичные изделия из желтого золота: открытые колье, браслеты, серьги-конго, кольца, некоторые с градиентной россыпью бриллиантов.

Акцент – колье Pleasure с фигурной застежкой-крючком – намек на стиль жизни, избирающий наслаждение. Кульминация — массивное кольцо с сердцем в черной эмали, на инкрустацию которого уходит более пяти часов ручной работы.

Цветным акцентом стал сет из синего агата с матовым финишем и рельефом лебедей – символом любви и верности.

Еще одно украшение – драматический чокер из позолоченного серебра и подвесом-сердцем на бархатных лентах. Выбрать можно между гладким или сияющим сердцем – в зависимости от того, какое больше похоже на твое.

Monatik & KFC

Иногда интернет идеально угадывает твое настроение и дарит что-то, что хочется слушать снова и снова. На этот раз это новый криспи-трек от Monatik в коллаборации с KFC.

Да, это не вымысел. Сочный микс музыки и гастрономии – результат неожиданного эксперимента, где хруст жареной курицы звучит в ритме так естественно, что с каждым битом аппетит растет.

«Именно так раздается вкус! Сегодня мы отправляемся в наше вечно танцующее путешествие вместе с @kfc.ukraine! В этом году нас ждет много крутых общих моментов. Приглашаем вас присоединиться к этому эксклюзивному путешествию — музыкальному, оригинальному, вкусному и неповторимому», — прокомментировал певец на своей странице в Instagram.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Dmytro Monatik (@monatik_official)

Бренд Yes

Бренд школьных принадлежностей Yes начал заранее готовить родителей к следующему школьному сезону. В своей новой рекламной кампании бренд напоминает, что обучение не ограничивается классами и тетрадями – оно продолжается каждый день, в каждом жизненном опыте ребенка.

Кампанию разработало креативное агентство Taktika, которое посмотрело на мир глазами ребенка — великого исследователя в еще большем, полном открытий мире. «Мы создали серию роликов, у которых через 3D-анимацию передали воображаемый мир ребенка, – рассказывает креативный директор Taktika Роман Гурбанов. – Дети оказываются в среде, где каждая деталь – это новый опыт, новое знание. Так родился образ: все вокруг – это обучение, а Yes становится надежным проводником в этом мире».

 

К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка