Лучшие ролики недели: Lacoste, KFC, IKEA и Pianoboy
Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем лучшие.
Pepsi
В поддержку нового продукта, компания Pepsi представила рекламный ролик с участием украинского певца и композитора Дмитрия Шурова, более известного как Pianoбой. Шуров вместе с уличным гитаристом исполнил возле станции метро Золотые ворота свой хит «Родинки». Слоган видео «для классного концерта тебе не нужна сцена, главное – это желание» говорит о новом Pepsi в черном дизайне – для максимального вкуса не нужен сахар.
Lacoste
Французский бренд Lacoste отправил героев нового романтического видео путешествовать во времени, чтобы рассказал про актуальность своей одежды. В рекламном ролике Timeless герои влюбляются друг в друга, после чего встречаются снова спустя столетие. Над видео поработала украинская студия Radioaktive Film, часть сцен отснявшая в Киеве, в частности на станции метро Выдубичи.
Aldi
Немецкая сеть магазинов-дискаунтеров Aldi, известная своим ограниченным ассортиментом товаров, призвала покупателей не тратить время в других супермаркетах. В новом видео бренда отец и сын приходят в гипермаркет за покупками, и пока выбирают соусы, успевают постареть.
KFC
В своей новой рекламной кампании сеть ресторанов быстрого питания объединила семью за ужином, превратив бакеты в забавные дисплеи. Любителям крылышек нужно было лишь загрузить приложение и выбрать одну из трех традиционных африканских народных сказок, к примеру «Почему гиппопотам не ест рыбу», «Почему комар жужжит людям в ухо», «Почему гром и молния живут на небе» и прослушать аудио-историю. Так креативщики из Ogilvy, South Africa объединили упаковку с простой мобильной технологией, чтобы члены семьи провели время вместе, а не каждый в своем гаджете.
https://www.youtube.com/watch?v=OcknfuP9HGg
IKEA
Шведский ритейлер IKEA выпустил лимитированную коллекцию сумок-трансформеров FRAKTA. Они с легкостью превращаются в фартук, коврик для пикника, дождевик, детский нагрудник и другие предметы. Идея возникла после того, как пользователи заполнили интернет собственными дизайнами продуктов из синей сумки, вдохновленные luxury сумкой Balenciaga.