
Лояльность в два клика: как ЕКО Маркет и monobank создали дополнительное удобство для клиентов


Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем лучшие.
Киевстар устроил «погоню» по экзотической стране, чтобы продемонстрировать доступность роуминга каждому. Типичный офисный работник устраивает видео-связь с коллегой и в этот момент у него телефон выхватывает обезьянка. Видео разработано компанией Serviceplan Ukrain.
Бренд пива Heineken отправил четверых друзей в путешествие во времени. По сюжету они попадают во времена римских легионеров, на галеры во время шторма, подымаются в горы и летят на космическом корабле. Всюду их сопровождает пенный напиток.
Сеть ресторанов общественного питания KFC, в рамках кампании вокруг сэндвича Зингер, представила нового полковника Сандерса. Ролик пародирует сцены из фильмов, когда NASA объявляет о важном космическом открытии или, например, победе над инопланетным нашествием. В роли полковника Сандерса — голливудский актер Роб Лоу.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=80&v=7YY4RfeX2Z4
В канун Евровидения было бы странно не увидеть его звезд в той или иной рекламе. Вот, например, Джамала, кроме появления на бордах VISA, снялась для рекламной кампании Oriflame. В 2017 году шведский бренд представил новое позиционирование — «Красота как образ жизни», именно этот лозунг и озвучен в незамысловатом видео.
Лицом какого бренда станет Женя Галич из O.Torvald, было лишь вопросом времени. В итоге в совместной кампании «Вірю означає можу» он объединился с брендом «Чернігівське». Видео снято в стиле популярной сегодня онлайн-трансляции по якобы не по продуманному заранее сценарию.