Ролики недели: Kachorovska, Makeup, Guzema Fine Jewelry, Cointreau и Papa John’s 

Ролики недели: Kachorovska, Makeup, Guzema Fine Jewelry, Cointreau и Papa John’s 

25.06.2023 09:00
  189
Дарія Осіїк

Стильный видеопроект «I speak shoes» от бренда Kachorovska, новая реклама интернет-магазина Makeup, новый сюжет сериала «МОЇ» от Guzema Fine Jewelry, а также рекламные ролики от мировых брендов Cointreau и Papa John’s.

Kachorovska

Украинский обувной бренд Kachorovska запустил видеопроект «I speak shoes», который посвящен страсти к жизни, обуви и красоте. В каждом эпизоде главной героиней становится известная женщина, которая подбирает образ в шоу-руме Kachorovska и рассказывает о своем стиле.

Первой героиней «I speak shoes» стала стилист Настя Бурлака, которая подобрала вещи бренда Kachorovska под свой уникальный стиль.

Героиней второго эпизода стала маркетинг-директор goodwine и консультант по стилю Маша Олейник. Она собрала стильные образы с трендовыми босоножками на каблуках.

Makeup создал новую рекламу для своего интернет-магазина. В видео показано, как герои и героини разных эпох, поколений, стилей жизни и рода деятельности находят нужные косметические и парфюмерные бренды на makeup.

«Сверхпопулярные, инновационные, органические, уникальные, профессиональные… Бренды могут быть разными, но все они — на Makeup», — утверждают в компании.

Guzema Fine Jewelry

Ювелирный бренд Guzema Fine Jewelry продолжает снимать новые эпизоды видеопроекта «МОЇ», посвященного языку, его уникальности и свободе украинского народа. Этот проект призван популяризировать украинский язык, раскрыть его красоту и исследовать важность родного языка, как фактора объединения украинцев. В рамках «МОЇ» бренд представляет серию видео с украинскими литературными и культурными деятелями.

Героиней двадцатого сюжета стала украинская писательница, переводчица и публицистка София Андрухович, автор популярных романов «Феликс Австрия» и «Амадока».

Cointreau

Чтобы отпраздновать 75-летие коктейля «Маргарита», бренд ликера Cointreau запустил глобальную креативную кампанию со звездой сериала «Белый лотос» Обри Плаза.

Апельсиновый ликер компании Remy Cointreau является неотъемлемым ингредиентом оригинальной «Маргариты» с тех пор, как светская львица Маргарита Сеймс впервые создала рецепт в 1948 году. Поэтому, в двух роликах Плаза показывает зрителям, как наслаждаться правильной маргаритой «Marga-Right» с Cointreau, поскольку без Cointreau «Маргарита» — это уже «Marga-Wrong», то есть неправильная «Маргарита».

Так, запомните, что правильный рецепт маргариты — это Cointreau, текила и свежий сок лайма.

Papa John’s 

Первое слово большинства младенцев — «papa» («папа»), точь-в-точь как первое слово названия известной сети пиццерий Papa John’s.

Педиатр Густаво Ривера утверждает, что младенцам легче сказать «папа», чем сказать «мама». Papa John’s Peru и Fahrenheit DDB воспользовались этим, и создали кампанию Baby Coupon. Диджитал-идеей является то, что кампания поощряет малышей произносить часть названия бренда, чтобы их папы могли получить купон на свою любимую пиццу.

Родителям достаточно загрузить в Instagram сторис со своим ребенком, который говорит «папа», обозначить бренд и сразу же получить купон. Кампания стартовала неделю назад ко Дню отца и продлится до конца месяца.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка