Ролики недели: Kachorovska, Makeup, Guzema Fine Jewelry, Cointreau и Papa John’s
Стильный видеопроект «I speak shoes» от бренда Kachorovska, новая реклама интернет-магазина Makeup, новый сюжет сериала «МОЇ» от Guzema Fine Jewelry, а также рекламные ролики от мировых брендов Cointreau и Papa John’s.
Kachorovska
Украинский обувной бренд Kachorovska запустил видеопроект «I speak shoes», который посвящен страсти к жизни, обуви и красоте. В каждом эпизоде главной героиней становится известная женщина, которая подбирает образ в шоу-руме Kachorovska и рассказывает о своем стиле.
Первой героиней «I speak shoes» стала стилист Настя Бурлака, которая подобрала вещи бренда Kachorovska под свой уникальный стиль.
Героиней второго эпизода стала маркетинг-директор goodwine и консультант по стилю Маша Олейник. Она собрала стильные образы с трендовыми босоножками на каблуках.
Makeup
Makeup создал новую рекламу для своего интернет-магазина. В видео показано, как герои и героини разных эпох, поколений, стилей жизни и рода деятельности находят нужные косметические и парфюмерные бренды на makeup.
«Сверхпопулярные, инновационные, органические, уникальные, профессиональные… Бренды могут быть разными, но все они — на Makeup», — утверждают в компании.
Guzema Fine Jewelry
Ювелирный бренд Guzema Fine Jewelry продолжает снимать новые эпизоды видеопроекта «МОЇ», посвященного языку, его уникальности и свободе украинского народа. Этот проект призван популяризировать украинский язык, раскрыть его красоту и исследовать важность родного языка, как фактора объединения украинцев. В рамках «МОЇ» бренд представляет серию видео с украинскими литературными и культурными деятелями.
Героиней двадцатого сюжета стала украинская писательница, переводчица и публицистка София Андрухович, автор популярных романов «Феликс Австрия» и «Амадока».
Cointreau
Чтобы отпраздновать 75-летие коктейля «Маргарита», бренд ликера Cointreau запустил глобальную креативную кампанию со звездой сериала «Белый лотос» Обри Плаза.
Апельсиновый ликер компании Remy Cointreau является неотъемлемым ингредиентом оригинальной «Маргариты» с тех пор, как светская львица Маргарита Сеймс впервые создала рецепт в 1948 году. Поэтому, в двух роликах Плаза показывает зрителям, как наслаждаться правильной маргаритой «Marga-Right» с Cointreau, поскольку без Cointreau «Маргарита» — это уже «Marga-Wrong», то есть неправильная «Маргарита».
Так, запомните, что правильный рецепт маргариты — это Cointreau, текила и свежий сок лайма.
Papa John’s
Первое слово большинства младенцев — «papa» («папа»), точь-в-точь как первое слово названия известной сети пиццерий Papa John’s.
Педиатр Густаво Ривера утверждает, что младенцам легче сказать «папа», чем сказать «мама». Papa John’s Peru и Fahrenheit DDB воспользовались этим, и создали кампанию Baby Coupon. Диджитал-идеей является то, что кампания поощряет малышей произносить часть названия бренда, чтобы их папы могли получить купон на свою любимую пиццу.
Родителям достаточно загрузить в Instagram сторис со своим ребенком, который говорит «папа», обозначить бренд и сразу же получить купон. Кампания стартовала неделю назад ко Дню отца и продлится до конца месяца.