Ролики недели: Comfy, Территория минимальных цен, Burger King, Volkswagen и первый за 150 лет ребрендинг Heinz
Новый ролик «КРАЩ» от Comfy, сайт для всей семьи от Территория минимальных цен, праздник Чикен Роял от Burger King, иррациональная любовь поклонников к продуктам Heinz и спасительное дистанционное управление в новом поколении Touareg Volkswagen.
Comfy
Сеть бытовой техники и электроники Comfy выпустила пустила новый анимационный ролик в рамках своей маркетинговой кампании «КРАЩ». В ролике анимационный персонаж рок-лягушка играет на гитаре и исполняет хит «КРАЩ», а закадровый голос объясняет, что то «КРАЩ» — это пометка товаров в магазинах Comfy, которые «топ за свои деньги». Таких товаров в магазине много, еще и дополнительная приятность — доставка в квартиру за одну гривну.
Территория минимальных цен
«Место, где всего достаточно для детей и для взрослых» — именно так позиционирует в новой видеорекламе сеть Территория минимальных цен свой онлайн-магазин termincin.ua.
Недавно компания обновила свой бренд и сформировала четкое позиционирование на рынке как семейного магазина, где можно по доступным ценам удовлетворить потребности и прихоти каждого члена семьи и найти товар для любого события или времени года. Именно об этом в стихотворной форме рассказывается в новом ролике «все там есть, а сайт один».
Burger King
В новом ролике от Burger King показано, что порой даже порой никакая реклама не может заставить некоторых людей изменить свои предпочтения. События ролика под названием «We Give Up» начинаются в 1960-х, когда мужчина смотрит рекламу Уоппера. Далее он перемещается сквозь десятилетия, меняя стиль и прическу, и каждый раз он натыкается на разнообразную оригинальную рекламу от Burger King: постеры, дирижабль, женщина, которая использует наушники в форме воппера для прослушивания кассетного плеера, реклама на автобусных станциях и билбордах. Но все эти маркетинговые усилия не смогли изменить вкусовые предпочтения мужчины, и он все равно продолжает заказывать Чикен Роял.
«В Burger King мы десятилетиями делали наш культовый Воппер героем, — говорит директор по вопросам бренда и коммуникаций Burger King в Великобритании Соко Нуньес де Села, — В этом году мы решили изменить статус-кво и отметить любимое блюдо фанатов — Чикен Роял. Эта простая, но самодостаточная идея напоминает о Воппере на протяжении многих лет, а также напоминает гостям, что хотя мы и являемся домом этого бургера, мы также являемся домом для самого любимого куриного бургера в Великобритании, Чикен Роял».
Burger King U.K. объявил 7 июня своим первым в истории Днем Чикен Роял. Акция пришла на смену акции Whopper Day, в рамках которой 18 мая 2022 года через приложение можно было получить купон на бесплатный Воппер.
Heinz
Впервые за свою 150-летнюю историю компания Heinz дебютировала с единой глобальной ребрендинговой и маркетинговой платформой, подчеркивающей «иррациональную любовь» поклонников к приправам и предложениям бренда. В рекламном видео в рамках ребрендинговой кампании показано, насколько сильно можно потерять голову от любви к продуктам Heinz. Безумные фанаты в видео делают татуировки Heinz, идут в гости с любимым кетчупом вместо вина, носят пакетики с приправами в своих сумочках, тайком приправляют сосусом Heinz блюда в ресторане, крадут бутылочки в отеле и пытаются пронести банки через контроль безопасности в аэропорту. Вот такая иррациональная любовь.
«Стремясь объединить бренд под единой глобальной платформой, мы погрузились в мир наших потребителей и обнаружили, что всех их объединяет одно: иррациональные усилия, на которые они идут ради продуктов Heinz», — сказала директор по развитию бренда Диана Фрост.
Бренд надеется, что его новый имидж покажет потребителям, что это чувство взаимно, и компания с таким же энтузиазмом, как и ее поклонники, стремится создавать лучшие продукты.
Volkswagen
В новой рекламе Volkswagen показано, как с помощью дистанционного управления можно с комфортом выезжать с парковки, даже если авто зажато другими автомобилями. В видео с юмором показано, как владелец Touareg без проблем выкатывает свой автомобиль с парковочного места, где он зажат между Audi TT и A4. Это разочаровывает владельцев небольшой химчистки через дорогу, ведь обычно они получали заказы от водителей, которые пачкали свою одежду, пытаясь протиснуться к своему авто на плотно запаркованной стоянке.
https://www.youtube.com/watch?v=WuHPqdwltQE