
Памяти Евгения Кулинича: более двух лет назад на фронте погиб экс-генеральный директор сетей КОЛО, Фуршет, ДЦ, Космо


Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем лучшие. Calvin Klein
Американский бренд Calvin Klein решил перевыпустить культовый аромат Obsession, лицом которого была 18-летняя Кейт Мосс. В ролике используются архивные неопубликованные фото и видео 1993 года, снятые во время отдыха 18-летней модели на Виргинских островах. Аромат поступит в продажу уже в начале июля.
Агентство Serviceplan Ukraine создало для Киевстар видео, в котором показано соцсети заменяют нам окружающую действительность. По сюжету парень, листая в автобусе ленту на своем смартфоне, чуть не упускает возможность познакомиться с девушкой мечты. В ролик за 40 секунд вместили иронию, романтику и немного юмора.
Coca-Cola запустила рекламную кампанию «Скажи «ДА» любимому вкусу», посвященную своей версии без сахара. Чтобы привлечь к ней больше внимания, компания разработала интерактивные стенды, которые при слове «ДА» выдают бесплатную бутылочку новой Coca-Cola. Так планируют раздать 2 млн бутылок, чтобы те, кто был вынужден отказаться от сахара, могли оценить преимущества обновленного напитка.
Японский косметический бренд SK-II от Forsman & Bodenfors снял мощное эмоциональное видео о ярлыке возраста у женщин. «Ты больше, чем твой возраст» — гласит слоган кампании. В видео показаны женщины, на которых по разным причинам косо смотрят, когда им 30. «Срок годности» каждой из девушек представлен в виде несмываемого тату, на которое все косятся.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=163&v=v3JCA4lCMGw
Котики в рекламных кампания брендов всегда занимали особое место. Как правило, используют их забавность и милоту, но американское подразделение Honda пошло другим путем — их новый герой странный, напыщенный кот Альберт, давно ставший популярной звездой Instagram и Facebook. Ничто не радует кудрявого кота, пока он не попадает на станцию обслуживания Honda. Около 300 000 человек на Youtube уже видео просмотрело.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=36&v=9TfkWjFctes
Кращі ролики тижня: THRASH! тролить АТБ, а також реклама Nike, Людина-Павук і йогурти